Главные вкладки
Капустина Галина
сайт воспитателя детского сада г. Северодвинска
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: дизайн, фиалки, машины
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск
Место работы: МДОУ Центр развития ребенка - "Детский сад №59 "Цыплята"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapustina-galina-albertovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
Я стала педагогом в дошкольных учреждениях, потому что всегда хотела быть воспитателем. Кем быть, и куда пойти у меня никогда не возникало вопроса потому, что вся моя жизнь связана с детьми, их развитием, играми, воспитанием. В детстве играла с младшими двоюродными братьями, в школе занималась с детьми друзей семьи, и посещали с подругами группу детского сада «Машенька»: показывали им развлечения – это были и фокусы, и показ сказок. В годы обучения в педагогическом училище сотрудничали с детским садом «Дельфиненок» и детским домом «Олененок», в г. Северодвинске, а летом устраивалась работать в детский сад Конецгорского сельсовета, Виноградовского района, Архангельской области.
И вот став воспитателем, поняла, что труд педагога очень трудоемкий, но в то же время и интересный.За время работы были радости и огорчения, победы и поражения. В трудные минуты наступает разочарование, но все заново анализируешь, находишь свои ошибки и исправляешь, и все начинаешь сначала. Но никогда не пожалела, что стала воспитателем.
Придя в детский сад утром, и видя веселые детские глаза, радуюсь наступлению рабочего дня. Меня тянет к ребятам, к моим маленьким непоседам, тихоням и задирам. Мой девиз: «Нести детям свет, сеять добро, дарить им любовь». Что может быть лучше?
Не оправдать надежды детей невозможно. Ведь они верят в тебя. Учить детей постигать новое, понимать. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач воспитанник восклицал: «Получилось!», а я обретала веру в себя. Победа ребенка становится и моей победой, его радость – и моей радостью. Полученные знания в совместном творчестве помогают ребенку чувствовать себя уверенным и сильным. А иногда и счастливым.
В 2010 году ко мне пришли новые детишки, с ними я уже второй год. Все они очень разные. Но я все равно люблю их. Стараюсь рассказать и показать им много интересного. Провожу разные мероприятия, вовлекаю их родителей в общественные дела. Стараюсь дать им хоть чуточку любви и добра. Но иногда видишь детский тревожный взгляд, это настораживает. Как много недополучает ребенок в семье, особенно, если семья неблагополучная. И стараюсь, чтобы ребенок ушел домой, взяв хоть чуточку тепла и понимания, что он нужен, что он может.
Анализируя свои поступки, свое отношение к каждому воспитаннику, считаю, что в детском саду не должно быть детей-изгоев, или детей-любимых и нелюбимых. Они все равны, но каждый из них имеет свое «Я», и стараешься, чтобы каждый ребенок шел домой с доброй улыбкой. Приходят слова песни «Когда счастлив сам, счастьем поделись с другим». Но, это не всегда получается, бывают трудности, срывы, но начинаешь все заново обдумывать, читаешь журналы, книги, подключаешь Интернет, и ищешь то, что нужно моим детям. Очень хочется в каждом ребенке видеть только его луч доброты и понимания, и поэтому только люди с огромной любовью к детям могут работать в детском саду.
Проследив свой педагогический путь, могу твердо заявить: «Да! Я хороший педагог, который создает новое прекрасное, которым будут любоваться другие. Я учу ребенка творить, созидать собственную личность. Это моя профессиональная философия, фундамент которой – труд и любовь к детям.
О себе
В 1990 году окончила Северодвинское педагогическое училище по специальности: воспитатель дошкольных учреждений. Педагогический стаж - 20 лет.
За годы работы выпустила 4 выпуска детей. Каждый выпуск запомнился по своему. Первый - потому что первый: много проб и ошибок, свершений и разочарований. Второй, в 1999 году - яркие, творческие и интересные
дети и родители. Было очень теплое и тесное сотрудничество, хотя это было трудное время - кризис 90-х. Третий - это был вулкан эмоций и действий. Нельзя было остановиться ни на минуту. Только вперед и вперед.
Четвертый, в 2009 году, объединил все первые три - можно только добавить: активное участие в городских и российских конкурсах. Сейчас работаю с детьми 3-4 лет. Это мой пятый набор.
Мой взгляд на мир
Мир состоит из чудес.
Моё портфолио
В группе детского сада воспитатель как дирижер, как волшебник, который открывает что-то новое, неизвестное для своих воспитанников. Готовясь к каждому рабочему дню, стараюсь сделать его интересным, найти для каждого воспитанника ту изюминку, которая была бы понятна для него, интересна. Считаю, что главным условием успешного дня является атмосфера сотрудничества, основанная на взаимном уважении.