Главные вкладки
Каплун Ольга Петровна
сайт преподавателя русского языка и литературы
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Учить - детям должно быть интересно
Увлечения: Чтение
Регион: Брянская область
Место работы: г. Клинцы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaplun-olgaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Педагогом не просто рождаются — им становятся. Заданные от рождения свойства прирожденного учителя — терпение, энциклопедичная память, любовь к детям, получение удовольствия от общения с подрастающим поколением, чувство такта, справедливости (анальный вектор) должны развиться у человека, чтобы он стал настоящим педагогом. Стать учителем я мечтала с 1 класса: сначала учителем начальных классов, затем учителем немецкого языка, но, окончив 10 классов, поступила в Брянский педагогический институт на факультет русского языка и литературы. Я никогда не жалела о выбранном пути.
О себе
Родилась в г. Клинцы. В 1987 году закончила Брянский педагогический институт, 15 лет проработала в школе учителем русского языка и литературы.Уже 12 лет работаю в системе профобразования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, очень любила фантастику, но без классической литературы свою жизнь не представляю.
Мой взгляд на мир
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
Мои достижения
За годы работы в техникуме имею грамоты как техникумовского, так и городского, областного уровня, имею Почетную грамоту Министерства образования.
Моё портфолио
Применяю в своей работе современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, применяю элементы развивающего обучения. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности учащихся. Работаю над формированием универсальных учебных действий, развивая самостоятельность, творческие способности учащихся, умение сотрудничать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты