Главные вкладки
Кандыба Светлана Борисовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: тригонометрия
Увлечения: чтение книг
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Ковров
Место работы: МБОУ СОШ № 22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandybaС тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей Земле Не предавался сожалению О том, что отдал жизнь учению.
Здравствуйте! Меня зовут Кандыба Светлана Борисовна. Я рада приветствовать Вас на моем сайте.
О себе
В 1994 году окончила Владимирский государственный педагогический университет по специальности математика и физика. С сентября 1994 года работаю в МБОУ СОШ № 22 г. Коврова в должности учителя математики. Работаю с ребятами разных возрастов: и с пятиклассниками, и с одиннадцатиклассниками. В старшей школе препадаю математику в физико-математических, социально-экономических классах, где математика является профильным предметом.
С 2009 года являюсь руководителем ШМО учителей математики, физики, информатики и ИКТ.
Замужем, воспитываю сына. С 2014 года он учится в МИСиС по специальности прикладная математика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас такой, каким мы хотим его видеть. В наших силах творить и преображать. Окружите себя детьми, и мир засияет красками еще ярче!
Мои достижения
Одним из показателей успешной деятельности учителя является результаты участия учащихся различных мероприятиях по математике.
Учебный год | Мероприятие | Участник | Результат |
2010-2011 | Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Китаев Игорь | Призер |
2010-2011 | Олимпиада по математике КГТА | Скобенникова Юлия | 2 место |
2010-2011 | Всероссийский молодежный чемпионат по математике | Штанина Екатерина | 3 место в районе |
2010-2011 | Всероссийский молодежный чемпионат по математике | Скобенникова Юлия | 2 место в районе |
2010-2011 | Малая Нобелевская Академия , олимпиада по математике | Рудакова Злата | 1 место |
2011-2012 | Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Моисеева Анастасия | Победитель |
2011-2012 | Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Морунова Екатерина | Призер |
2011-2012 | Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Расчетнова Наталия | Призер |
2011-2012 | Межригиональная заочная физико-математическая олимпиада МИФИ | Морунова Екатерина | Диплом II степени |
2011-2012 | Малая Нобелевская Академия , олимпиада по математике | Смирнова Ульяна | 3 место |
2011-2012 | Малая Нобелевская Академия , олимпиада по математике | Селезнев Леонид | 3 место |
2012-2013 | Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Моисеева Анастасия | Победитель |
2012-2013 | Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Расчетнова Наталья | Призер |
2013-2014 | Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Моисеева Анастасия | Призер |
2013-2014 | Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Морунова Екатерина | Призер |
2013-2014 | Международный конкурс-игра по математике «Слон» | Тагирова Юлия | Победитель |
2013-2014 | Международный конкурс-игра по математике «Слон» | Серегина Ангелина | 3 место |
2013-2014 | Общероссийская предметная олимпиада по математике | Тихинова Анна | Призер |
2013-2014 | Общероссийская предметная олимпиада по математике | Балашова Анна | Призер |
Мои выпускники девятых и одиннадцатых классов успешно сдают экзамены по математике в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Успеваемость 100%.
В 2011 году я была награждена грамотой Департамента образования Адменистрации Владимирской области.
В 2010 году - грамотой ковровской городской организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ.
Моё портфолио
Основная цель моей педагогической деятельности - создание психолого - педагогических условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, для развития их творческих способностей, обеспечение устойчивого интереса к образованию.
Достижение поставленной цели, на мой взгляд, произойдёт при смещении акцента в обучении в сторону дечтельностного подхода.
Технология диятельностного метода позволяет мне создавать проблемные ситуации на уроке, выдвигать учащимися предположения, искать доказательства, формулировать выводы, сопоставлять результаты с эталоном.
При таком подоходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебныую работу, контролировать и оценивать ее результат.
Это позваляет мне выстраивать габкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педогогической ситуации, учитывать индивидуальные способности детей, их интересы и склонности, а также дает возможность применять обшинрный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты