Кандыба Светлана Борисовна

сайт учителя математики

Учитесь у всех. Не подражайте никому.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: тригонометрия

Увлечения: чтение книг

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Ковров

Место работы: МБОУ СОШ № 22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandyba
С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей Земле Не предавался сожалению О том, что отдал жизнь учению.
Рудаки

 

image

Здравствуйте! Меня зовут Кандыба Светлана Борисовна. Я рада приветствовать Вас на моем сайте.

О себе

В 1994 году окончила Владимирский государственный педагогический университет по специальности математика и физика. С сентября 1994 года работаю в МБОУ СОШ № 22 г. Коврова в должности учителя математики. Работаю с ребятами разных возрастов: и с пятиклассниками, и с одиннадцатиклассниками.  В старшей школе препадаю математику в физико-математических, социально-экономических классах, где математика является профильным предметом.

С 2009 года являюсь руководителем ШМО учителей математики, физики, информатики и ИКТ. 

Замужем, воспитываю сына. С 2014 года он учится в МИСиС по специальности прикладная математика. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас такой, каким мы хотим его видеть. В наших силах творить и преображать. Окружите себя детьми, и мир засияет красками еще ярче! 

Мои достижения

Одним из показателей успешной деятельности учителя является результаты участия учащихся различных мероприятиях по математике. 

Учебный год

Мероприятие

Участник

Результат

2010-2011

Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Китаев Игорь

Призер

2010-2011

Олимпиада по математике КГТА

Скобенникова Юлия

2 место

2010-2011

Всероссийский молодежный чемпионат по математике

Штанина Екатерина

3 место в районе

2010-2011

Всероссийский молодежный чемпионат по математике

Скобенникова Юлия

2 место в районе

2010-2011

Малая Нобелевская Академия , олимпиада по математике

Рудакова Злата

1 место

2011-2012

Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Моисеева Анастасия

Победитель

2011-2012

Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Морунова Екатерина

Призер

2011-2012

Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Расчетнова Наталия

Призер

2011-2012

Межригиональная заочная физико-математическая олимпиада МИФИ

Морунова Екатерина

Диплом II степени

2011-2012

Малая Нобелевская Академия , олимпиада по математике

Смирнова Ульяна

3 место

2011-2012

Малая Нобелевская Академия , олимпиада по математике

Селезнев Леонид

3 место

2012-2013

Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Моисеева Анастасия

Победитель

2012-2013

Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Расчетнова Наталья

Призер

2013-2014

Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Моисеева Анастасия

Призер

2013-2014

Мунициапльный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Морунова Екатерина

Призер

2013-2014

Международный конкурс-игра по математике «Слон»

Тагирова Юлия

Победитель

2013-2014

Международный конкурс-игра по математике «Слон»

Серегина Ангелина

3 место

2013-2014

Общероссийская предметная олимпиада по математике

Тихинова Анна

Призер

2013-2014

Общероссийская предметная олимпиада по математике

Балашова Анна

Призер

Мои выпускники девятых и одиннадцатых классов успешно сдают экзамены по математике в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Успеваемость 100%.

В 2011 году я была награждена грамотой Департамента образования Адменистрации Владимирской области. 

В 2010 году - грамотой ковровской городской организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ.

Моё портфолио

         Основная цель моей педагогической деятельности - создание психолого - педагогических условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, для развития их творческих способностей, обеспечение устойчивого интереса к образованию.

         Достижение поставленной цели, на мой взгляд, произойдёт при смещении акцента в обучении в сторону дечтельностного подхода.

         Технология диятельностного метода позволяет мне создавать проблемные ситуации на уроке, выдвигать учащимися предположения, искать доказательства, формулировать выводы, сопоставлять результаты с эталоном.

          При таком подоходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебныую работу, контролировать и оценивать ее результат.

          Это позваляет мне выстраивать габкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педогогической ситуации, учитывать индивидуальные способности детей, их интересы и склонности, а также дает возможность применять обшинрный арсенал методов  и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. 

 

Добавить грамоту в портфолио