Главные вкладки
Канавичева Любовь Валерьевна
сайт преподавателя скрипки
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Усовершенствование пед. мастерства, курсы повышения квалификации.
Увлечения: Музыка, книги, фильмы про композиторов
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Конаково
Место работы: ХШМиЮ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanavicheva-lyubov-valerevna1.Педагог всегда прав. 2.Если педагог не прав, смотри пункт 1.
"Кто музыки не носит сам в себе, кто холоден к гармонии прелестной, - тот может быть изменником, лгуном, грабителем, его души движения темны, как ночь, и, как Эреб, черна его душа" (Шекспир)
О себе
С дества занималась в музю школе по классу скрипки. В 1994 году закончила Тверское музыкальное училище по классу скрипки. В 1998 году закончила Костромской государственный педагогический университет им.Некрасова муз.пед факультет. !6 лет работаю в хоровой школе преподаю скрипку. Веду активную творческую жизнь, принимаем участие во всевозможных конкурсах и фестивалях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
***
Мой взгляд на мир
"Кто музыки не носит сам в себе, кто холоден к гармонии прелестной, - тот может быть изменником, лгуном, грабителем, его души движения темны, как ночь, и, как Эреб, черна его душа" (Шекспир)
Мои достижения
Ежегодно мои учащиеся становятся лауреатами 1 степени районного фестиваля-конкурса "Зажги свою звезду"
Моё портфолио
***
- Музыкальное воспитание
- целенаправленное и систематич. развитие муз. культуры, муз. способностей человека, воспитание в нём эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания её содержания. М. в. есть процесс передачи общественно-историч. опыта муз. деятельности новому поколению, оно включает элементы муз. обучения и музыкального образования. Сов. теорию муз.-эстетич. воспитания отличает убеждённость в возможность формирования муз. способностей у широкого круга людей.
М. в., осуществляемое в общеобразоват. школе, детском саду и др. внешкольных учреждениях через хор. пение, игру на инструментах, слушание музыки и муз. грамоту, способствует формированию мировоззрения, художеств. взглядов и вкусов, воспитанию чувств и нравственных качеств советской молодёжи. Исследования сов. психологов (А. Н. Леонтьев, Б. М. Теплов, Г. С. Костюк, В. Н. Мясищев) показали, что становление интереса к музыке зависит от мн. факторов, взаимодействующих между собой. Среди них: возрастные особенности, индивидуальные типологич. данные, имеющийся опыт восприятия муз. иск-ва; социально-демографические особенности, связанные со спецификой личности, живущей в определённой географической среде, её профессией, и другие. М. в. тесно связано с процессами, происходящими в иск-ве, музыкальной практике. Привычка к определённым муз. интонациям со временем меняется. Поэтому форма М. в. зависит от ежедневной "муз. атмосферы", окружающей слушателя.
С древних времён музыка привлекалась для воспитания подрастающих поколений. Её значение определялось общими задачами воспитания, к-рые выдвигала каждая эпоха по отношению к детям тех или иных обществ. классов, сословий или групп. В Индии известен миф, герой к-рого стремится достигнуть славы и милости богов, обучаясь иск-ву пения у мудрой птицы - "Друга песни", т. к. овладеть иск-вом пения - значит освободиться от дурных чувств и желаний. В Древней Индии существовали воззрения, согласно к-рым музыка и М. в. способствуют достижению благочестия, богатства, доставляют наслаждение. Были выработаны требования к музыке, призванной воздействовать на людей определённого возраста. Так, для детей считалась полезной весёлая музыка в быстром темпе, для юношества - в среднем, для людей зрелого возраста - в медленном, спокойного и торжественного характера. В муз. трактатах стран Древнего Востока утверждалось, что М. в. призвано привести в равновесие добродетели, развивать в людях человечность, справедливость, предусмотрительность и искренность. Вопросы М. в. в Древнем Китае находились в ведении гос-ва. Значит. место занимали они в этич. учении др.-кит. философа Конфуция (551-479 до н. э.). Он подчинял музыку строгой регламентации, распространяя на М. в. гос.-политич. точку зрения, запрещал исполнять музыку, преследующую иную цель, чем воспитание нравственности. Эта концепция развивалась в сочинениях последователей Конфуция - Мэн-цзы и Сюнь-цзы. В 4 в. до н. э. конфуцианское учение о музыке подверг критике философ-утопист Мо-цзы, протестовавший против утилитарного подхода к музыке и М. в.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты