Главные вкладки
Канаева Галина Юрьевна
Сайт психолога
Профессия: Психолог
Профессиональные интересы: Детская психология, коррекционная психология, дефектология, телесно-ориентированная психотерапия, танцевальная терапия
Увлечения: Психология, чтение книг, музыка, танцы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБУ РЦ "Фламинго"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanaeva-galina-yurevnaВ каждом ребенке — солнце. Только дайте ему светить.
О себе
Здравствуйте, меня зовут Канаева Галина Юрьевна. Я работаю в должности психолога в отделении психолого-педагогической помощи МБУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Фламинго» г. Кемерово с октября 2016 года. Имею высшее профессиональное образование - окончила в 2012году Кемеровский Государственный Университет по специальности «Психология».
Психологическая помощь является составной частью комплексной программы реабилитации, предоставляемой детям с ограниченными возможностями в МБУ РЦ «Фламинго».
Главной целью работы психолога является оказание максимальной помощи детям с ограниченными возможностями в социальной адаптации, а их родителям – в принятии кризисной жизненной ситуации и создании оптимальных условий для полноценного развития ребенка. Данная цель достигается через оказание психологом консультативно-диагностических и коррекционно-развивающих услуг.
Также оказываю помощь в проведении радио эфиров интернет-радио «Непросто радио» для детей с ограниченными возможностями, являюсь ди-джеем данного проекта. «Непросто радио» направлено на помощь детям с ограниченными возможностями, его основная цель – социализация детей с ограниченными возможностями посредством привлечения к творческой и познавательной деятельности в рамках выездных благотворительных концертов и участия в радио эфирах. Помимо проведения эфиров оказываю адресную психологическую помощь слушателям с помощью социальных сетей «Одноклассники» и «В контакте».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как вам название книжки? Любопытное, и, наверное, даже шокирующее в некотором роде, правда? Презентованный психологический бестселлер создан маститым, признанным психиатром из Англии, и его бывшим пациентом, прославленным актером-комиком, именитым английским юмористом. Разговор друг с другом этих редких, выдающихся джентльменов быстр, искрометен, легко и невероятно обаятелен. Что касается темы диалога - она волнует всех. Как говорится в старой "бородатой" шутке "хорошая вещь, не может быть названа "браком".
Именно о браке и беседуют две незаурядные личности: почему даже в счастливых семьях возникают трудности и недопонимание, откуда и из каких источников возникают, зарождаются семейные проблемы, как могут эти проблемы "наследовать" дети, и затем создавать их уже в своей, собственной семье. И есть ли возможность остановить этот бесконечный грустный конвейер и изменить жизнь к лучшему.
Диалог двух выдающихся людей затрагивает семейную тиранию и тиранов, пользу семейных ссор, правда, не любых, психологический "развод" с собственными родителями, детские и взрослые сексуальные проблемы, а также много-много других актуальных, злободневных вопросов. Книга написана нормальным человеческим языком, что совершенно не мешает изданию быть тонко и глубоко профессиональным.
Плюс, книга сдобрена блестящим, немножко суховатым британским юмором. Одним словом, такого сочинения на русском вы еще не читали: она - настоящее открытие и для профессионала, и для обычного человека - "человека с улицы".
'Педагогическая поэма'' - широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А.С. Макаренко.
В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20-е годы был автор. Книга адресована широкому кругу читателей.
«Что такое жить вместе?»
Автор: Оскар Бренифье
Французский философ и психолог Оскар Бренифье задается «главными вопросами».
- Ты хотел бы жить один?
- Всегда ли ты обязан уважать других
- Должен ли ты всегда соглашаться с другими?
- Все люди должны работать?
- Все ли мы равны?
«Иногда другие люди надоедают тебе. Ты хотел бы выбирать, с кем жить. Ты даже мечтаешь оказаться в одиночестве и спокойствии на своем острове, как Робинзон. Ты думаешь, что тогда сможешь поступать, как захочешь. Однако другие бывают тебе полезны в жизни. Ведь какой смысл в жизни, если не разделять ее с другими? В конце концов, действительно ли у нас есть выбор?»
Книги Оскара Бренифье учат взрослых и детей главному — любви, доброте, желанию думать. Серия «Давай обсудим» — самая популярная серия автора.
Моё портфолио
Разработала психокоррекционную программу «В ритме танца» по развитию коммуникативного процесса у детей с ограниченными возможностями с помощью метода танцевально-двигательной терапии. Цель программы: развитие, улучшение коммуникативного процесса у детей с ограниченными возможностями через развитие качеств выразительного движения с помощью метода танцевально-двигательной терапии. В программе чётко прописаны задачи танцевальной терапии, основные принципы, на которых должна базироваться работа с особым ребёнком. Основное внимание уделяется коррекционно-развивающей работе: предложены разнообразные игры танцевального характера, способствующие развитию когнитивных, моторных, эмоциональных процессов и функций.
Была награждена:
- Благодарственным письмом от администрации МБУ РЦ «Фламинго» за большой личный вклад в успешное проведение летней оздоровительной кампании детей (2015г.)
- Благодарственным письмом от Управления социальной защиты населения администрации города Кемерово за добросовестный труд, продолжительную безупречную работу и высокий профессионализм (2016г.)
- Благодарственным письмом от администрации ГКУ КО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маленький принц» за активное участие в работе жюри I межрегионального детского творческого конкурса по экологии «Зеленый шум» (2016г,)
- Благодарственным письмом от интернет-радио «Непросто радио» за неравнодушное и ответственное выполнение своих обязанностей, трудолюбие и преданность проекту (2016г.).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты