Главные вкладки
Канаева Анна Валентиновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коммуникабельность, эмоциональная отзывчивость, творческие интересы
Увлечения: занятия спортом, хореография, рисование, путешествия
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Балашиха
Место работы: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Балашихинский реабилитационный центр «Росинка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanaeva-0О себе
Ф.И.О. Канаева Анна Валентиновна
Дата рождения: 13 августа 1980 года
Образование: высшее, Российский Государственный Социальный Университет. Факультет: социальная работа, социальная педагогика и ювенология. Специальность: социальная педагогика. Диплом специалиста с отличием 107724 0134728.
Педагогический колледж №8 «Измайлово» г. Москвы. Специальность: дошкольное образование. Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Диплом АК №0393903.
Сертификат к диплому АК №0393903 о наличии дополнительной специализации «Английский язык».
Категория: первая квалификационная категория.
Педагогический стаж: 17 лет
Сведения о повышении квалификации:
2003г. Курсы реабилитологов от Министерства Труда при МГСУ «Социльная работа с детьми-инвалидами» 96ч.
2008г. Академия проблем социальной работы, НОУ «МНЭПУ», «Актуальные проблемы практической работы соц. Педагогов и воспитателей учреждений соц. обслуживания». 104ч., свидетельство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жан – Жак Руссо «Эмиль или о воспитании»;
Антон Семёнович Макаренко «Педагогическая поэма»;
Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?», «Общаться с ребёнком. Так?»;
Константин Дмитриевич Ушинский «Опыт педагогической антропологии»;
Лев Николаевич Толстой «Азбука»;
Ирина Ханхасаева «Растёт дочка, растёт сын»
Моё портфолио
Эссе «Работа воспитателя – это призвание».
Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные, необычные!
Сколько помню себя, всегда стремилась заботиться о ком-то… Хотелось отдавать больше, чем получать. Нравилось опекать более слабых, беззащитных, нравилось учить их всему, что умела сама. Так и повелось с детства, а когда пришло время выбирать профессию, я точно знала, кем я хочу быть.
Я поступила в педагогический колледж №8 «Измайлово», о котором остались очень тёплые воспоминания. Я благодарна моим преподавателям и наставникам, которые познакомили меня с профессией «воспитатель» и сделали это настолько профессионально, что укрепили мою веру в собственные силы и желание трудиться на педагогическом поприще.
В 2001 году началась моя профессиональная педагогическая деятельность в ДРЦ «Росинка» в должности воспитателя и продолжается по настоящее время. За 13 лет работы я получила колоссальный опыт во взаимодействии с детьми, родителями, коллегами. Моя вера – укрепилась: каждый человек сам определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получать наслаждение, даёт возможность реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.
Если человек полюбит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, профессионально расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии. Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, понять, просто поговорить по душам.
Безусловно, надо полюбить и принять ребёнка таким, какой он есть и тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед нами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное, в каждом малыше увидеть что-то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок - особенный, гениальный.
Искусство быть воспитателем так же многогранно и сложно, как всякое искусство. Почему, на мой взгляд, быть воспитателем – призвание? Потому, что помимо безусловной любви к детям, воспитателю приходится выступать в разных ролях. Он для детей и учитель, который всё знает, всему учит; и товарищ по игре; и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту; и… многое другое, что понимают и знают только «воспитатель по призванию» и ребёнок!
На мой взгляд, основными критериями оценки работы воспитателя являются: достижения воспитанников, их эмоциональный настрой по отношению к педагогу; искренняя благодарность родителей; спокойная совесть воспитателя.
«Воспитание - дело совести; образование - дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга». Виктор Мари Гюго
В заключении своего эссе хочу выразить благодарность моей семье, которая всегда поддерживает, понимает и помогает мне в профессиональной деятельности.
Далее перечислены пассионарии педагогической мысли и их труды, которые в значительной степени повлияли на моё мировоззрение в профессиональной сфере:
Добавить грамоту в портфолио