Канаева Анна Валентиновна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коммуникабельность, эмоциональная отзывчивость, творческие интересы

Увлечения: занятия спортом, хореография, рисование, путешествия

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Балашиха

Место работы: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Балашихинский реабилитационный центр «Росинка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanaeva-0

О себе

 

Ф.И.О. Канаева Анна  Валентиновна

Дата рождения: 13 августа 1980 года

Образование: высшее, Российский Государственный Социальный Университет. Факультет: социальная работа, социальная педагогика и ювенология. Специальность: социальная педагогика.  Диплом специалиста с отличием 107724 0134728.

Педагогический колледж №8 «Измайлово» г. Москвы. Специальность: дошкольное образование. Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Диплом АК №0393903.

Сертификат к диплому АК №0393903 о наличии дополнительной специализации «Английский язык».

Категория: первая квалификационная категория.

Педагогический стаж: 17 лет

Сведения о повышении квалификации:

2003г. Курсы реабилитологов от Министерства Труда при МГСУ «Социльная работа с детьми-инвалидами» 96ч.

2008г. Академия проблем социальной работы, НОУ «МНЭПУ», «Актуальные проблемы практической работы соц. Педагогов и воспитателей учреждений соц. обслуживания». 104ч., свидетельство.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жан – Жак Руссо «Эмиль или о воспитании»;

Антон Семёнович Макаренко «Педагогическая поэма»;

Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?», «Общаться с ребёнком. Так?»;

Константин Дмитриевич Ушинский «Опыт педагогической антропологии»;

Лев Николаевич Толстой «Азбука»;

Ирина Ханхасаева «Растёт дочка, растёт сын»

Моё портфолио

Эссе «Работа воспитателя – это призвание».

 

Всё начинается с детской мечты!  А мечты у всех разные, необычные!

Сколько помню себя, всегда стремилась заботиться о ком-то… Хотелось отдавать больше, чем получать. Нравилось опекать более слабых, беззащитных, нравилось учить их всему, что умела сама. Так и повелось с детства, а когда пришло время выбирать профессию, я точно знала, кем я хочу быть.

Я поступила в педагогический колледж №8 «Измайлово», о котором остались очень тёплые воспоминания. Я благодарна моим преподавателям и наставникам, которые познакомили меня с профессией «воспитатель» и сделали это настолько профессионально, что укрепили мою веру в собственные силы и желание трудиться на педагогическом поприще.

В 2001 году началась моя профессиональная педагогическая деятельность в ДРЦ «Росинка» в должности воспитателя и продолжается по настоящее время. За 13 лет работы я получила колоссальный опыт во взаимодействии с детьми, родителями, коллегами. Моя вера – укрепилась: каждый человек сам определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получать наслаждение, даёт возможность реализовать свои знания, таланты,  замыслы и мечты.

Если человек полюбит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, профессионально расти и  добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии. Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

         Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, понять, просто поговорить по душам.

Безусловно, надо полюбить и принять ребёнка таким, какой он есть и тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед нами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное,  в каждом малыше увидеть что-то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок  - особенный, гениальный.

            Искусство быть воспитателем так же многогранно и сложно, как всякое искусство. Почему, на мой взгляд, быть воспитателем – призвание? Потому, что помимо безусловной любви к детям, воспитателю приходится выступать в разных ролях. Он для детей и учитель, который всё знает, всему учит; и товарищ по игре; и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту; и… многое другое, что понимают и знают только «воспитатель по призванию» и ребёнок!

На мой взгляд, основными критериями  оценки работы воспитателя являются: достижения воспитанников, их эмоциональный настрой по отношению к педагогу; искренняя благодарность родителей; спокойная совесть воспитателя.

«Воспитание - дело совести; образование - дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга». Виктор Мари Гюго

В заключении своего эссе хочу выразить благодарность моей семье, которая всегда  поддерживает, понимает и помогает мне в профессиональной деятельности.

Далее перечислены пассионарии педагогической мысли и их труды, которые в значительной степени повлияли на моё мировоззрение в профессиональной сфере:

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы