Главные вкладки
Камышина Людмила Михайловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: нородное декоративно-прикладное искусство
Увлечения: рукоделие, керамика, народные промыслы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Балашиха Московской области
Место работы: МБДОУ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamyshina-lyudmila-mikhaylovnaПусть сердце моё будет разумным, а Разум - добрым.
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближней лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисует: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
В. Берестов
Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечение ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному. И эта миссия возложена на педагога-воспитателя, имеющего жизненный опыт и специальные знания.
О себе
Детей воспитываю всю свою сознательную жизнь. В школе была пионервожатой. В педагогическом училище № 6, которое успешно закончила в 1970 году, посещала дополнительное отделение экскурсоводов и работала в Московском Кремле. В дни каникул водила экскурсии со школьниками по территории Кремля, Красной площади и Александровского сада.
Очень люблю историю нашей страны, родного края. Стараюсь прививать своим воспитанникам интерес к нашему народному искусству: Дымке, Гжеле, Хохломе и т.п. В своё свободное время люблю что-то мастерить из любого подручного материала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самой главной книгой в своей жизни считаю книгу всех книг - Библию. Очень люблю и часто перечитываю зарубежную классическую литературу: Фейхтвангера, Ж.Б.Мольера, У.Шекспира, Р.Киплинга.
Я разделила книги по душе, по уму и по сердцу. По душе - мне близок Сергей Есенин, его поэзия волнует мою русскую душу. По уму - я восхищаюсь Шекспиром. Это он разделил ум и разум и сказал, что женщина должна быть разумной, а не умной. А по сердцу - я ценю Киплинга. Это ведь его замечательные слова: "Я и ты - одной крови!". Всем советую прочитать стихотворение Киплинга "Завещание". И всё сразу становится ясно!
Природа - аргумент порядочности. Эта простая, на первый взгляд, формула проходит красной нитью по всем произведениям моих любимых авторов. Всё в этой жизни закономерно, последовательно и во всём есть добрая основа. Только люди должны быть добры ко всему окружающиму их пространству. Зло - сеет только зло. А правда никогда, к сожалению, не бывает привлекательной. Так будем же честными по отношению к себе и друг к другу!
Мой взгляд на мир
Мои любимые книги очень ярко говорят о моём взгляде на мир... Люди, творите добро и добрыми будете сами!
Мои достижения
Димлома была удостоина моя работа с детьми подготовительной группы к иторической дате нашей Родины: 200-летие Бородинской битвы. Воспитанники дружно трудились над аппликацией "Бородинская битва". Вместе с детьми читали знаменитое стихотнорение М.Ю.Лермонтова "Бородино", рассматривали исторические иллюстрации. Такая работа помогла сплотить детей, наладить коммуникации между участниками коллективной работы, способствовала воспитанию усидчивости и аккуратности; вызвала в детях патриотические чувства.
Я и мои воспитанники являемся постоянными участниками различных конкурсов, проводимых в Доме детского творчества г.о.Балашиха. Первое место и диплом получила работа "Весна пришла!", Вместе с детьми участвую в оформлении выставок, посвящённых смене сезонов: Весна, Лето, Осень, Зима.
Моё портфолио
Лепка - это одна из форм эстетического и художественного воспитания детей. Занятия лепкой имеют большое значение для гармоничного развития ребёнка. Они способствуют развитию у него творчества, пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание, воображение, воспитывают волю, развивают ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение.
Лепка тесно связана с другими изобразительными видами. Воспитание красоты природных форм через практическую деятельность будет способствовать воспитанию у детей бережного отношения к окружающему миру, развитию эмоционально-чувствительной сферы, художественно-образного мышления, реализации их творческих возможностей.