Главные вкладки
Камальтдинова Нурия Илгамутдиновна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обучение татароязычных детей русскому языку
Увлечения: вышивка, вязание, кулинария, квиллинг, алмазная вышивка, вышивка крестом.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пгт Апастово
Место работы: МБДОУ "Апастовский детский сад обще развивающего вида "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamaltdinova-nuriya-ilgamutdinovnaВ любых делах при максимуме сложностей Подход проблеме все-таки один: Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - множество причин.
"Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случаи воспитатель". (А.В. Сухомлинский)
По-разному приходят в детский сад воспитатели, и по-разному складываются их судьбы. Не секрет, что немногие, окончавшие педагогические ВУЗы идут работать в детские сады, предпочитая более легкую, не требующую умственных и нервных перегрузок, работу. Пусть в детский сад приходят только те, кто действительно любит детей, кто не боится трудностей. Молодй педагог должен знать о разнообразных возможностях выбранной профессии:
Воспитатель - не карьерист, даже если он занимает определенную должность. Он приходит в детский сад воспитателем и уходит из него тоже воспитателем.
Воспитатель - артист. Его роль длится не час и не два. А многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней.
Воспитатель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой "пациент" осознает то, что дал ему воспитатель и скажет спасибо.
Воспитатель строитель. Он строит человеческие судьбы, но при строительстве не надо забывать, что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, не аккуратное движение можно сломать всю постройку, все то, что строил так долго.
В то же время воспитатель, простой человек, со своими радостями, печалями, проблемами и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и не подкупен.
О себе
Воспитателем дошкольного начала работать после окончания дошкольного факультета ЕГПИ. Все начиналось с детской мечты. В далеком детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим ярким нескончаемых праздником, полным задора и веселья. И вот я воспитатель! 25 лет нескончаемого праздника пролетели как мгновение весеннего бриза! Профессии нашей нет лучше на свете, в неё я влюблена навсегда!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Абдурахман Абсалямов:
"Белые цветы"
"Зеленый берег"
Зифа Кадырова:
"Котеп узган гомер"
"Сагынырсын, мин булмам"
"Язмыш сынавы"
"Бэхеткэ юл кайда?"
Мои достижения
Почетная грамота, победитель в номинации "Развитие творческих способностей" районного конкурса "Лучший воспитатель 2003 года".
Почетная грамота отдела образования за III место на районном конкурсе " Воспитатель года".
Диплом I степени за активное участие в конкурсе "Марш парков - 2008"
Грамота отдела образования Апастовского муниципального района РТ за достигнутые успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста и многолетний плодотворный труд. 2010 год.
Лучший воспитатель района, 2012 год;
Благодарственное письмо главы администрации Апастовского муниципального района РТ.
Диплом министерства образования РТ за участие в Республиканском смотре-конкурсе "Воспитатель года - 2012".
Победитель муниципального конкурса "Воспитатель года - 2012"," Воспитатель года-2014";
Сертификат об участии в зональном этапе республиканского конкурса "Воспитатель года - 2014"
Почетная грамота Министерства образования и Науки РТ за весомый вклад в воспитание детей и многолетний добросовестный труд. 2015 год.
Сертификат дипломанта Республиканского конкурса "Лучший билингвальный детский сад" в номинации "Лучший воспитатель"
Диплом победителя в Республиканском конкурсе "Лучший билингвальный детский сад"
Моё портфолио
Я работаю в системе дошкольного образования 25 лет. в 1989 году окончила Елабужский Государственный Педагогический институт по специальности "воспитатель, преподаватель дошкольной педагогики и психологии в пед.училищах". с августа 1989 года работаю воспитателем в детском саду.
Вот уже несколько лет работаю над проблемой"Обучение нерусских детей русской разговорной речи". Я считаю, что это проблема очень актуальна в настоящее время. В современных условиях развития общества русский язык является обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение русскому языку создает прекрасные возможности для того , чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре русского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Основная цель моей работы: формирование первоначальных умений и навыков практического владения русским языком в устной форме.
В прцессе обучения решаю следующие задачи:
научить детей воспринимать и понимать русскую речь на слух;
говорить по-русски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов, грамматических форм, синтаксических конструкций и несложных образцов связной речи;
воспитание культуры речевого общения;
подготовить детей к более осознонному изучению русского языка.