Главные вкладки
Камалиева Гульназ Саетовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Культура зарубежных стран
Увлечения: Музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Арск
Место работы: МБОУ - Арская гимназия №5 Арского муниципального района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamalieva-gulnaz-saetovnaЛюбовь — это прежде всего ответственность, а потом уже наслаждение, радости. Счастье любви — в большой ответственности за человека.
О себе
Я, Камалиева Гульназ Саетовна, работаю учителем английского языка в МБОУ – Арской гимназии №5. Стаж моей педагогической работы – 16 лет. Окончив Татарский государственный гуманитарный институт по специальности филология, квалификации учитель английского языка, получила высшее образование. Являюсь учителем первой квалификационной категории.
Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в российской школе создают ситуацию, в которой необходимо сделать выбор наиболее актуальных методических проблем и определить пути их решения. Основной проблемой, над которой я работаю, является «Способы повышения мотивации при помощи использования ИКТ на уроках английского языка». Свою профессиональную деятельность строю на основе личностно-ориентированного подхода к ученику. Главная установка – формирование положительной мотивации учения у школьников, развитие ответственности за свой труд.
На начальном этапе иностранный язык хотят учить все. Потом интерес к предмету падает, результаты ухудшаются. Постоянно повышать интерес к уроку – задача каждого педагога. Чтобы овладеть иностранным языком, надо развивать изобретательные и творческие способности ученика, что увеличивает эффективность самого урока, создает условия для раскрытия личности учащегося.
Целью своей работы считаю:
- создание условий для формирования определенной суммы знаний, формирование стремления учиться, развиваться, воспитывать интерес к предмету;
- способствование проявлению познавательной активности учеников, овладению умениями и навыками самопознания;
-раскрытие способностей, интеллектуального, творческого, нравственного потенциала каждого учащегося.
В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в изучении иностранного языка, использую дополнительный материал, провожу нестандартные формы уроков: уроки – КВН, урок - путешествия, урок – дискуссия, урок в форме ролевой игры; телемост, презентации, экскурсии. Также интерес к предмету вызывает страноведческий материал. Ученики знакомятся с историей, географией, культурой, традициями и обычаями разных стран. Именно мы, учителя иностранных языков, воспитываем в детях дружбу, бережное отношение к представителям разных стран. Дети с удовольствием работают на таких уроках.
В своей работе применяю различные формы деятельности. На уроках присутствует хоровая, групповая, парная, самостоятельная, фронтальная и индивидуальные виды деятельности. Систематически использую раздаточный материал, таблицы, дидактические игры. Для проверки знаний учеников использую различные виды опроса: тесты, зачеты, контрольные работы, диктанты, викторины. Каждый опрос имеет разноуровневые задания.
В своей работе применяю современные образовательные технологии. На уроках применяю ИКТ, использую мультимедийные диски, пользуюсь образовательными ресурсами Интернет, составляю собственные презентации. Использование ИКТ улучшает качество усвоения материала урока, способствует повышению интереса к предмету, развитию интеллекта и духовного обогащения каждого ученика. Благодаря сочетанию традиционного и компьютерного методов, ученики попадают в ситуацию, при которой они вынуждены действовать, проявлять активность в момент объяснения, быть внимательными. Компьютер развивает любознательность, уверенность в своих силах, самостоятельность, помогает более полно реализовать потенциальные возможности учащихся.
Большой интерес к предмету вызывает внеурочная работа: предметные недели, конкурсы презентаций, предметные конкурсы, научно – практические конференции, олимпиады, выставки работ учащихся и другие мероприятия, на которых возникает дух соревнований и ученики добиваются хороших результатов. В рамках проведения предметных недель наше методическое объединение организует различные мероприятия: «Праздник букваря», «День Святого Валентина», «Хелоуин», «Рождество», «Конкурс эрудитов». В их проведении и организации принимают активное участие ученики со 2 по 11 классы. Ученики также принимают активное участие в международном конкурсе «Британский бульдог», в молодежном чемпионате по английскому языку и в конкурсе «Говорим и поем по-английски».
Стараюсь не останавливаться на достигнутом: занимаюсь самообразованием, стараюсь шагать в ногу со временем. Повышаю свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на районных семинарах, посещаю уроки коллег по гимназии, изучаю и внедряю различные педагогические технологии. Постоянно слежу за новинками, выписываю журнал «Иностранные языки в школе».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Я оптимист. Уверена, что все будет хорошо.
Моё портфолио
Для работы есть мотив-
Это дружный коллектив!
И на отдых, и на труд
Сообща они идут.
А когда бывает туго,
Помогают все друг-другу.
Научить детей суметь
Иностранным овладеть -
Это сложная задача,
Емкий труд, а не удача.
Но в своем любимом деле
Иностранцы преуспели
Это творческий подход
Им к успеху шанс дает.
Заявляй без прикас:
Каждый в чем-то просто ас!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты