Главные вкладки
Калягина Лидия Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.
Увлечения: разные
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Ковернино
Место работы: МДОУ д.сад " Чебурашка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyagina-lidiya-vasilevna"ЖИТЬ — НЕ ТУЖИТЬ, НИКОГО НЕ ОСУЖДАТЬ, НИКОМУ НЕ ДОСАЖДАТЬ И ВСЕМ МОЕ ПОЧТЕНИЕ"
"Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть." Януш Корчак
О себе
Я родилась 22.12.1969г.. Живу и работаю в Нижегородской области в п. Ковернино. Замужем, два взрослых сына
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, " Приключения Алисы в Стране чудес"- Льюис Кэрролл, Повести и рассказы А.И.Куприна , " Маленький принц"-Антуан де Сент-Экзюпери. О Муми- троллях- Туве Янссон ," Витька Грохотов и его компания"- Вильям Козлов, " Тимур и его команда"- А.П.Гайдар," Приключения Тома Сойера"- Марк Твен, «Пла́ха» - Чингиза Айтматова, творчество О Генри " Мастер и Маргарита"- М.А.Булгаков, " Анна Каренина"- Лев Толстой, " Доктор Живаго"- Борис Пастернак, " Три мушкетера"- Александр Дюма, " Ромео и Джульета"- Уильям Шекспир" " Джейн Эйр"- Шарлота Бронт, " Унесенные ветром" - Маргарет Митчел, " Поющие в терновнике"- Колин Маккалоу и еще много замечательных книг...
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Мои достижения
Высшая категория
Моё портфолио
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я родилась 22.12.1969г.. Живу и работаю в Нижегородской области в п. Ковернино. Замужем, два взрослых сына
Мои профессиональные интересы
Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.
На данный момен работаю в группе раннего возраста по теме « Сенсорное развитие»
Личностные качества:
Аккуратность,вежливость,жизнерадостность,справедливость,терпение,честность,ответственность,отзывчивость,находчивость,самокритичность,работоспособность,сострадание,тактичность,умение ладить с людьми, энтузиазм, целеустремленность, умение использовать информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности.
В своей работе я учитываю возрастные и индивидуальные особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.