Калягина Лидия Васильевна

сайт воспитателя детского сада

" Росток, доверенный нам мамой, лелеем, любим и растим!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.

Увлечения: разные

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п. Ковернино

Место работы: МДОУ д.сад " Чебурашка"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyagina-lidiya-vasilevna
"ЖИТЬ — НЕ ТУЖИТЬ, НИКОГО НЕ ОСУЖДАТЬ, НИКОМУ НЕ ДОСАЖДАТЬ И ВСЕМ МОЕ ПОЧТЕНИЕ"
Наставления старца Амвросия Оптинского

"Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть." Януш Корчак 

О себе

Я родилась  22.12.1969г.. Живу и работаю в Нижегородской области в п. Ковернино. Замужем, два взрослых сына 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, " Приключения Алисы в Стране чудес"- Льюис Кэрролл, Повести и рассказы А.И.Куприна , " Маленький принц"-Антуан де Сент-Экзюпери. О Муми- троллях- Туве Янссон ," Витька Грохотов и его компания"- Вильям Козлов, " Тимур и его команда"- А.П.Гайдар," Приключения Тома Сойера"- Марк Твен, «Пла́ха» - Чингиза Айтматова, творчество О Генри " Мастер и Маргарита"- М.А.Булгаков, " Анна Каренина"- Лев Толстой, " Доктор Живаго"- Борис Пастернак, " Три мушкетера"- Александр Дюма, " Ромео и Джульета"- Уильям Шекспир" " Джейн Эйр"- Шарлота Бронт, " Унесенные ветром" - Маргарет Митчел, " Поющие в терновнике"- Колин Маккалоу и еще много замечательных книг...

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Мои достижения

Высшая категория

Моё портфолио

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Я родилась  22.12.1969г.. Живу и работаю в Нижегородской области в п. Ковернино. Замужем, два взрослых сына

Мои профессиональные интересы

Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.

На данный момен работаю в группе раннего возраста по теме « Сенсорное развитие»

Личностные качества:

Аккуратность,вежливость,жизнерадостность,справедливость,терпение,честность,ответственность,отзывчивость,находчивость,самокритичность,работоспособность,сострадание,тактичность,умение ладить с людьми, энтузиазм, целеустремленность, умение использовать информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности.

В своей работе я учитываю возрастные и индивидуальные особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы