Главные вкладки
Калмыкова Светлана Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: подготовка старшеклассников к ЕГЭ
Увлечения: театр, путешествия, плавание
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Керчь
Место работы: МБОУ г.Керчи РК "Школа - гимназия №2 им.В.Г.Короленко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalmykova-svetlana-viktorovna"There is only one way to be happy and that is to make somebody else so."
О себе
Родилась в Краснодарском крае, закончила школу с отличием, потом спецотделение филологического факультета Ростовского-на Дону педагогического института. Работаю в школе уже тридцать лет, учитель высшей категории. В 2001 году с группой учащихся принимала участие в проекте "Голубой Дунай" по линии ЮНЕСКО. Несколько лет в плане самообразования занималась проектной методикой на уроках английского языка. Последние десят лет живу и работаю в Крыму. Имею интересный опыт работы с волонтером из Корпуса Мира и в летнем "английском" лагере. Мне нравится учить и учиться самой, использовать новые формы и методы преподавания на уроках и во внеклассной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Крапивин "Мальчик со шпагой.", Маккалоу "Поющие в терновнике"", Головина ( Римская-Корсакова) "Побежденные."
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Свидетельство за отличное преподавание английского языка и страноведения США - Министерство образования Российской Федерации, Посольство Соединенных Штатов Америки в Российской Федерации - 01.06.2000
Сертификат ЮНЕСКО за успешное участие в проекте "Blue -Danube - River - Project 2001 from Passau to Budapest"
Грамота Ассоциации Переводчиков Украины за подготовку финалиста III Всекрымского молодежного конкурса переводчиков "Крым Европейский" - 2007 год
Почетная Грамота Керченского Городского совета за значительный личный вклад в социально-экономическое и культурное развитие города, высокий профессионализм и добросовестный труд - решение исполкома городского совета от 26.08.2008г. №892
Грамота Министерства образования и науки АРК за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, ответственное отношение и творческий полход к организации учебно-воспитательного процесса, внедрение передовых технологий - приказ №317 от 29.08.2008
Присвоение педагогического звания "Старший учитель" - 07.04.2011 г.
Благодарность Министерства образования и науки АРК победителю республиканского конкурса "Лучший классный руководитель" в 2012 году - приказ от 13.10.2012
Грамота Управления образования Администрации города Керчи за успехи в учебно-воспитательной работе с обучающимися, показавшими высокий уровень знаний в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году в Рспублике Крым по английскому языку.
Благодарность МБОУ города Керчи РК "Школа -гимназия №2 им.В.Г.Короленко за подготовку и проведение на высоком уровне предметной недели - приказ 333-к от 03.03.2015
Сертификат Северо-Западного отделения Российской академии образования, Инновационного института продуктивного обучения за организацию игрового конкурса по английскому языку "British Bulldog" 2015год
Моё портфолио
"Если мы будем сегодня учить детей так,
как учили вчера, мы украдём у них завтра"
/Джон Дьюи/
Новой школе, о необходимости которой говорил в своем Послании Президент В.В.Путин, требуются по-новому подготовленные учителя. «Никакие технологии не заменят хорошего педагога. Российская школа нуждается в талантливых, открытых всему новому преподавателях. Сегодняшнему учителю должны быть доступны все современные достижения науки о ребенке и технологические возможности".
КРЕДО УЧИТЕЛЯ
Учитель:
- личность,которая формирует личность
- способен раскрыть в ученике будущее
- спасает мечту ученика
- принимает все, что есть в ребенке (кроме того,что угрожает его жизни, здоровью)
- находит, вчем талантлив ребенок
- хвалит ребенка только за конкретные успехи, поступки и делает это искренне
- помокает ребенку строить свои собственные планы и принимать решения
- друг ученика. Класс - это не парты и стулья, это место, гдерождается мысль, где все друг друга уважают и любят
- не указательный знак на пути, а попутчик дла детей
- заходит в класс с улыбкой, чтобы каждый новый день начинался по-новому
- не имеет првво на ошибки
"Чудо - ЧЕЛОВЕК" ИЛИ ПРОСТО КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОРГАНИЗУЮЩИЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ":
Влюблен в работу - до самозабвения,
верит в детей - без возражений
Обязательность во всем
Стремление к самосовершенствованию
Постоянная готовность прийти на помощь
Инициативен сам, поддерживает инициативы детей
Терпение,труд, талант
Активная жизненная позиция
Настойчивость в достижении цели
Искренность мысли,поступков, отношений
Ежедневная кропотливая работа над формированием личности.
"Легче упрвлять нацией,чем воспитывать четверых детей. Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать"
Уинстон Черчилль
Так буду же, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников, учить, воспитывать, делать счастливыми других и буду счастлива сама.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты