Главные вкладки
Калмыкова Светлана Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: подготовка старшеклассников к ЕГЭ
Увлечения: театр, путешествия, плавание
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Керчь
Место работы: МБОУ г.Керчи РК "Школа - гимназия №2 им.В.Г.Короленко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalmykova-svetlana-viktorovna"There is only one way to be happy and that is to make somebody else so."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Краснодарском крае, закончила школу с отличием, потом спецотделение филологического факультета Ростовского-на Дону педагогического института. Работаю в школе уже тридцать лет, учитель высшей категории. В 2001 году с группой учащихся принимала участие в проекте "Голубой Дунай" по линии ЮНЕСКО. Несколько лет в плане самообразования занималась проектной методикой на уроках английского языка. Последние десят лет живу и работаю в Крыму. Имею интересный опыт работы с волонтером из Корпуса Мира и в летнем "английском" лагере. Мне нравится учить и учиться самой, использовать новые формы и методы преподавания на уроках и во внеклассной работе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Крапивин "Мальчик со шпагой.", Маккалоу "Поющие в терновнике"", Головина ( Римская-Корсакова) "Побежденные."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Свидетельство за отличное преподавание английского языка и страноведения США - Министерство образования Российской Федерации, Посольство Соединенных Штатов Америки в Российской Федерации - 01.06.2000
Сертификат ЮНЕСКО за успешное участие в проекте "Blue -Danube - River - Project 2001 from Passau to Budapest"
Грамота Ассоциации Переводчиков Украины за подготовку финалиста III Всекрымского молодежного конкурса переводчиков "Крым Европейский" - 2007 год
Почетная Грамота Керченского Городского совета за значительный личный вклад в социально-экономическое и культурное развитие города, высокий профессионализм и добросовестный труд - решение исполкома городского совета от 26.08.2008г. №892
Грамота Министерства образования и науки АРК за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, ответственное отношение и творческий полход к организации учебно-воспитательного процесса, внедрение передовых технологий - приказ №317 от 29.08.2008
Присвоение педагогического звания "Старший учитель" - 07.04.2011 г.
Благодарность Министерства образования и науки АРК победителю республиканского конкурса "Лучший классный руководитель" в 2012 году - приказ от 13.10.2012
Грамота Управления образования Администрации города Керчи за успехи в учебно-воспитательной работе с обучающимися, показавшими высокий уровень знаний в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году в Рспублике Крым по английскому языку.
Благодарность МБОУ города Керчи РК "Школа -гимназия №2 им.В.Г.Короленко за подготовку и проведение на высоком уровне предметной недели - приказ 333-к от 03.03.2015
Сертификат Северо-Западного отделения Российской академии образования, Инновационного института продуктивного обучения за организацию игрового конкурса по английскому языку "British Bulldog" 2015год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Если мы будем сегодня учить детей так,
как учили вчера, мы украдём у них завтра"
/Джон Дьюи/
Новой школе, о необходимости которой говорил в своем Послании Президент В.В.Путин, требуются по-новому подготовленные учителя. «Никакие технологии не заменят хорошего педагога. Российская школа нуждается в талантливых, открытых всему новому преподавателях. Сегодняшнему учителю должны быть доступны все современные достижения науки о ребенке и технологические возможности".
КРЕДО УЧИТЕЛЯ
Учитель:
- личность,которая формирует личность
- способен раскрыть в ученике будущее
- спасает мечту ученика
- принимает все, что есть в ребенке (кроме того,что угрожает его жизни, здоровью)
- находит, вчем талантлив ребенок
- хвалит ребенка только за конкретные успехи, поступки и делает это искренне
- помокает ребенку строить свои собственные планы и принимать решения
- друг ученика. Класс - это не парты и стулья, это место, гдерождается мысль, где все друг друга уважают и любят
- не указательный знак на пути, а попутчик дла детей
- заходит в класс с улыбкой, чтобы каждый новый день начинался по-новому
- не имеет првво на ошибки
"Чудо - ЧЕЛОВЕК" ИЛИ ПРОСТО КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОРГАНИЗУЮЩИЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ":
Влюблен в работу - до самозабвения,
верит в детей - без возражений
Обязательность во всем
Стремление к самосовершенствованию
Постоянная готовность прийти на помощь
Инициативен сам, поддерживает инициативы детей
Терпение,труд, талант
Активная жизненная позиция
Настойчивость в достижении цели
Искренность мысли,поступков, отношений
Ежедневная кропотливая работа над формированием личности.
"Легче упрвлять нацией,чем воспитывать четверых детей. Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать"
Уинстон Черчилль
Так буду же, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников, учить, воспитывать, делать счастливыми других и буду счастлива сама.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты