Главные вкладки
Калмыкова Лариса Васильевна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: чтение литературы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Арзамас
Место работы: МБДОУ д/с № 36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalmykova-larisa-vasilevna
Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
( в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
(Из журнала "Логопед")
О себе
Калмыкова Лариса Васильевна, 27 лет
Педагогический стаж работы 8 лет в должности учитель-логопед.
Имею средне-специальное образование - учитель начальных классов в коррекционном образовании;
высшее образование по специальности - учитель-логопед.
Калмыкова Лариса Васильевна, учитель-логопед первой квалификационной категории, стаж работы в должности учителя-логопеда 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы, методическая литература по вопросам обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Классика русской литературы, научно методическая литература по вопросам обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Мой взгляд на мир
Дети - наше послание в будущее.
Дети-наше послание в будущее.
Моё портфолио
Должностные обязанности и достижения:
- осуществление диагностики речевого развития детей;
- определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и (или) компенсации речевого дефекта с учетом его структуры, степени тяжести, обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей детей;
- распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей с целью профилактики речевых нарушений у детей, а также для оптимизации процесса логопедического воздействия;
- проведение и участие в утренниках для воспитанников дошкольного учреждения;
- работа с родителями;
- подготовка и оформление помещения для проведения праздников;
- оформление информационного уголка для родителей;
- изготовление обучающих пособий;