Главные вкладки
Калиуллина Светлана Анатольевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание дошкольников
Увлечения: волшебный мир музыки
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Янаул
Место работы: МАДОУ ДС № 16 "Родничок" г. Янаул
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaliullina-svetlana-anatolevna
"... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.
Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка...
О себе
Здравствуйте!
Зовут меня Светлана Анатольевна Калиуллина!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"После..." Гийом Мюссо
Мой взгляд на мир
Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.
Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.
Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!
Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!
Моё портфолио
Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.