Главные вкладки
Калитко Ирина Геннадиевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология детей с ОВЗ
Увлечения: спорт
Регион: Брянская область
Населенный пункт: с. Новый Ропск Климовский район
Место работы: ГБОУ Новоропская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalitko-irina-gennadievna
обучение в школах-интернатах 8 вида направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающее обучение и воспитание, напрвленное на личностное развитие, способствующее овладению необходимо жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации. На основании этого психолог должен строить свою работу в данном коррекционном учреждении.

О себе
Закончила БГПУ им. И.Г.Петровского по специальности педагог-психолог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Светлана Ройз "Волшебная палочка для родителей"
Д.Б.Эльконин "Психолгия игры"
О.В.Хухлаева "Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников"

Моё портфолио
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования. Актуальной задачей становится обеспеуение развития универсальных учебных действий как собственно психологической состовляющей ядра образования. в ходе психологического сопровождения психолог решает следующие задачи: - обеспечивает контроль за развитием учащихся; - дает оценку комфортности образовательной среды, уровню ее безопасности для детей; - принимает участие в разработке образовательной программы образовательного учреждения; - проводит психологическое проектирование, экспертизу, и мониторинг условий и результатов образовательной деятельности; - прогнозирует социальные риски образовательного процесса, проводит профилактическую работу; - оказывает качественную психолого-педагогическую и социальную помощь всем участникам образовательного процесса.