Главные вкладки
Калиновская Наталья Сергеевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: Люблю детей и свой предмет. Для меня очень важно, чтобы работа была творческой. Мне нравится вместе с детьми совершать на уроке новые открытия, видеть в их глазах удивление и интерес к предмету.
Увлечения: люблю путешествовать, читать, выращивать цветы, заниматься активным отдыхом.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Конаково
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinovskaya-natalya-sergeevna«Учитель – не только профессия, суть которой - транслировать знания, но и высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке»
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Осипович Ключевский
О себе
В школе работаю 10 лет. Я с детства мечтала стать учителем. Многие из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируются на тех людей, которые рядом, чей опыт и умения вызывают восхищение. Таким ориентиром для меня была моя любимая бабушка, учитель географии Калиновская Нина Ивановна, благодаря которой у меня еще в школе родилась мечта стать учителем, отдавать сердце детям. Окончив Тверской государственный университет, я вновь вернулась в свою родную школу, но не как ученица, а как учитель географии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Соловейчик С. Л. Педагогика для всех.
Сухомлинский В.А. О воспитании.
Яуш Корчак. Маленький бизнесмен.
Эти книги воспитали во мне педагога, повлияли на мой внутренний мир. Все эти педагоги поразили меня своей безмерной любовью к детям.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Мои ученики принимают участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях по географии различных уровней, становятся победителями и призерами. 2008-2009 уч. год – 3 место в районной олимпиаде по географии (Никифорова Анна). В 2008-2009 уч. году ученик принимал участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Жизнь в глобализованном мире» (Смирягин Денис). С 2007 года учащиеся принимают участие в школьной научно-практической конференции «Планета», являются дипломантами (Верещако Мария – 2007-2008 уч.г., Власова Татьяна, Домашлинец Екатерина – 2008-2009 уч.г., Петров Евгений, Горюнов Владислав – 2009-2010 уч.г., Амирова Карина, Фирсова Алена – 2010-2011 уч.г., Калиновская Екатерина -2013-2014 уч.г.). В 2009-2010 учебном году учащиеся принимали участие в районной научно-практической конференции по экологии, стали дипломантами (Петров Евгений, Горюнов Владислав). 2010-2011 уч.г. – призер в районной олимпиаде по географии (Гриднев Никита). 2011-2012 уч.г. - победитель в районной олимпиаде по географии (Петров Евгений). 2011-2012 уч.г. - призер в районной олимпиаде по географии (Гриднев Никита). 2013-2014 уч.г. – призер в Общероссийской предметной олимпиаде по природоведению, «Олимпус» (Калиновская Екатерина).
В 2006-2007 учебном году принимала участие в районном конкурсе «Самый классный классный». В 2009-2010 учебном году принимала участие в районном конкурсе «Учитель года-2009», являюсь победителем в номинации «Признание и успех». С 2007 года являюсь руководителем туристского кружка «Веселые туристы». Команда школы ежегодно принимает участие в спортивно-туристском празднике, посвященном Всемирному дню туризма, занимает призовые места. С 2013 года являюсь руководителем кабинета здоровья. Команда школы ежегодно принимает участие в районном конкурсе школьных агитбригад «За здоровую нацию», является победителем и призером конкурса (2013-2014 учебный год – 1 место, 2014-2015 учебный год – 3 место). В 2013-2014 учебном году санитарный пост школы занял 2 место в районных соревнованиях санитарных постов общеобразовательных учреждений Конаковского района. В 2013-2014 учебном году команда школы заняла 1 место в городской викторине среди учащихся 8-х классов «Мы – против наркотиков!» в рамках антинаркотического месячника Тверской области.
Моё портфолио
Работаю с школе с 2004 года, имею первую квалификационную категорию. На уроках применяю технологию развития критического мышления. Использую приемы технологии критического мышления "Чтение. Суммирование в парах", "Зигзаг", "Маркировочная таблица" и другие, которые формируют у учащихся умение видеть проблемы и находить нестандартные решени, анализировать свои действия, выявлять допущенные ошибки, развивать творческое мышление. Организуя равноправный диалог, осуществляю преподавание на основе дифференцированного обучения, развиваю активность, навыки сотрудничества, самоорганизации и самоконтроля, творческие способности учащихся. Неоднократно опыт работы обобщался на ШМО, РМО учителей географии, на районных обучающихся семинарах для педагогов. Разработана система по развитию ОУУН: выделение главного, самоконтроль, составление конспекта. Проводится целенаправленная работа по развитию мыслительной деятельности и мыслительных операций учащихся. Подготовлен банк разноуровневых заданий на классификаццию, сравнение, обобщение, анализ и синтез, на развитие наглядно-действенного, наглядно-образного, абстрактно-логического мышления. Создан теоретический и практический материал, включающий в себя диаграммы, таблицы, тесты, позволяющие активизировать мыслительную деятельсть учащихся. В 2011-2012 учебном году был представлен опыт работы на школьном семинаре "Формирование мыслительных операций. Анализ и синтез". Большое внимание уделяю проверке качества знаний, для чего применяю на уроках различные виды разноуровневых заданий, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, использую различные виды самостоятельных работ. В ходе работы важную роль отвожу внеурочной деятельности учащихся. Выступала на педсовете по теме самообразования "Развитие критического мышления на уроках географии", давала открытые уроки для учителей города и района. Принимаю активное участие в проведении Недели географии и биологии, провожу различные мероприятия для различных параллелей, направленные на развитие интереса к предмету (КВН, игра-путешествие, викторины). С целью подготовки учащихся к итоговой аттестации разработана программа элективного курса "География и мы", которая позволяет скорректировать знания учащихся и изучить материал на более высоком уровне. Важную роль на уроках отвожу информационно-коммуникационным технологиям: на этапах изучения и закрепления нового материала провожу уроки с использованием презентаций, содержащих теоретических и практический материал, при подготовке к урокам осуществляю сбор информации, изучая материал компакт-дисков, web-сайтов. Использую разнообразные формы обучения: фронтальные, индивидуальные, парные, групповые. В своей раблте большую роль отвожу научно-исследовательской деятельности, здоровьесберегающим технологиям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа "Влияние солнечной активности на здоровье человека"
- Исследовательская работа "История моей семьи в истории Тверской земли»
- Исследовательская работа "Причины выбора города Сочи для проведения Зимних Олимпийских игр"
- Исследовательская работа “Влияние природного наследия России на жизнь жителей г.Конаково”