Главные вкладки
Калинина Татьяна Андреевна
"Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель".
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, создание презентаций и видеофильмов, изучение новых технологий.
Увлечения: кулинария, походы с детьми на природу.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-tatyana-andreevna-0"Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять её..."
О себе
Выбирая путь педагога, каждый из нас берет на себя ответственность за своих учеников. Центр тяжести всей ответственности ложится на плечи того, кто первым встречает ребенка в школе - его первого учителя. Учитель начальных классов является строителем фундамента. И то, что мы заложим в детях на начальной ступени обучения, останется с ними на всю жизнь. Поэтому каждый учитель должен творчески подходить к воспитательной работе, постоянно находиться в поиске нового, повышать свою квалификацию. Только постоянное обогащение знаниями приведут к успехам.
Ребенок, словно чистый лист бумаги.
Будь осторожен, не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Думаю никого не удивлю количеством, ведь мы все учились и стремились к саморазвитию.Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по психологии общения, и по сегодняшний день не могу представить свою жизнь без литературы
Мой взгляд на мир
Оптимизм –мой позитивный взгляд на мир, успех и удача – все они товарищи капризные и непостоянные, но к тем, кто в них верит, они приходят гораздо чаще.
Мои достижения
Любовь детей и уважение родителей.
Моё портфолио
Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей. Д.И.Писарев.
Прошу, учите голубей летать,
Они потом Вам будут благодарны.
И хоть сейчас не могут Вас понять,
Вы всё ж учите голубей летать.
Пускай пищат покуда возмущённо,
Мол, не птенцы, а учат нас опять,
И задирают клювы оскорблённо,
Вы всё ж учите голубей летать.
И вот, когда полёт их станет твёрдым,
Они вспорхнут в сиреневую гладь,
Тогда вослед им скажете Вы твёрдо:
«Не зря учили голубят летать!»
И будет час, когда крылом могучим
Поддержит Ваш слабеющий полёт
Птенец былой, когда вот с этой кручи
Вы выводили так легко на взлёт.
А это ли не лучшая награда
Своим крылом ослабшим ощущать,
Что рядом друг, которого когда-то
Ты научил так высоко летать!
Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития.
Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника.
Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня
Предлагаю вашему вниманию мои практические разработки, статьи и конспекты уроков
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты