Главные вкладки
Калинина Ольга Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей у детей через игру.
Увлечения: Шахматы, вязание.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Удомля
Место работы: МДОУ д/с "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-olga-anatolevna"В воспитании всё дело в том, кто воспитатель" "Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника"
О себе
В 1985 г. закончила профессионально-техническое училище №13 г.Вышнего-Волочка. В 1990 г. пришла работать в детский сад помощником воспитателя, а с 2000 г. работаю воспитателем. В феврале 2007 г. аттеставалась на первую квалификационную категорию.
Стаж работы в ДОУ 21 год.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен: его нужно любить и сохранять для будущего!
Мои достижения
Участвую в различных профессиональных конкурсах: районных и внутри детского сада.
Учавствую в проектной деятельности: разрабатываю и внедряю проекты.
Награждена:
Почётная грамота от Главы Администрации Удомельского района в 2009 г.
Грамота от управления образования в 2008 г.
Моё портфолио
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость занимает одно из ведущих мест. Наблюдения о том, что умственные возможности людей равны, старо как мир. Это не было было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания. Люди древности понимали, сколь существенна разница между гением и простым смертным человеком. Также давно замечено, что различия их их часто проявляются уже в детстве.
Поэтому раннее выявление, обучение и воспитание одарённых и талантливых детей составляет одну из главных проблем. есть мнение, что одарённые дети не нуждаются в помощи взрослых. Но как бы ни был одарён ребёнок, его нужно учить.
Настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одарённости, к выявлению и развитию одарённых детей. Существуют два мнения. Одно из них, для обучения одарённых детей необходимо создавать специальные образовательные учреждения. Другое: одарённые дети должны быть вместе со всеми детьми, иначе они не научатся жить среди обычных людей, общаться с ними и работать.
Работа с одарёнными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от взрослых личностного роста, обновляемых знаний в области психологии одарённых.
Мои публикации:
- Детский проект "Шахматы".
- Конспект занятия для подготовительной к школе группе на тему "История вещей".
- Конспект занятия для средней группы "Путешествие в волшебный лес"
- План работы кружка "Белая ладья" и конспекты занятий
- Разработки сценариев к проекту "Шахматы"
- Рассказ детям о шахматах и консультации для родителей к проекту Шахматы