Калинина Наталья Михайловна

сайт учителя английского языка

ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ, ИЗМЕНИ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: музыка, природа, "Орифлэйм"

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Прокопьевск

Место работы: МБОУ "Школа № 42"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-natalya-mihaylovna
ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, КАКИМ ПУТЁМ ОН ИДЁТ К ЦЕЛИ, А НЕ ТЕМ, ДОСТИГАЕТ ЛИ ОН ЕЁ.
АБАЙ КУНАНБАЕВ

УЧЕНИКУ НУЖНО ОТДАВАТЬ НЕ ТОЛЬКЬ НЕКУЮ СУММУ ЗНАНИЙ, НО И ЧАСТИЧКУ СВОЕЙ ДУШИ. УЧЕНИК ДОЛЖЕН СЛУШАТЬСЯ УЧИТЕЛЯ ИЗ УВАЖЕНИЯ, А НЕ ИЗ СТРАХА. УВАЖЕНИЕ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЗАИМНЫМ. "ПЛОХОЙ" УЧЕНИК НЕ ЕСТЬ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК. КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА ВНИМАНИЕ, ЗАБОТУ И ЛЮБОВЬ. УЧИТЕЛЬ ЛИШЬ ТОГДА СМОЖЕТ НАУЧИТЬ ЧЕМУ-ТО ДЕТЕЙ, КОГДА ОН ЛЮБИТ ИХ И СВОЙ ПРЕДМЕТ.

О себе

Оптимизм и чувство юмора помогают преодолевать трудности, сопровождающие нашу профессию. Очень часто за многие годы работы слышала совет "не принимать всё близко к сердцу"...Не получается...А у вас?

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Принадлежу к тому поколению людей, которое читало "запоем"...или судьба сводила с такими людьми. Родителям приходилось отбирать книги, чтобы отправить меня на улицу погулять или уложить спать. Учась в школе, наверное, была одной из тех "ископаемых", которые действительно прочли "Войну и мир"... В институте преподаватель зарубежной литературы изумлялась тому, что мне больше нравились произведения Хэмингуэя, Драйзера, Бернса, чем Голсуорси и Теккерея. Когда она попросила сравнить двух литературных персонажей - сестру Кэрри (Т. Драйзер) и "Интердевочку" с точки зрения их пользы для общества, удивилась моему выбору в пользу последней. Но ведь она не только была "девушкой лёгкого поведения", но и работала медсестрой, любила свою работу и пациентов, следовательно, была полезнее обществу, чем приспособленка Кэрри... Сейчас не могу отдать особое предпочтение какому-либо произведению,стала более избирательна в чтении.

Мой взгляд на мир

ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДРУГОМУ, КРОМЕ КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО? РЕМАРК.

Моё портфолио

YOU ARE WELCOME!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ, ПОСЕТИВШИМ ЭТУ СТРАНИЦУ!

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ПРЕПОДАВАНИЯ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ПРЕДМЕТА ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА: АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ПРЕПОДАЮ В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ № 26 И В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ № 42. ОБОЖАЮ СВОЮ РАБОТУ И ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ! БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЮ ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ И РУКОВОДИТЕЛЕМ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

БУДУ РАДА ОТЗЫВАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМ И ПРОСТО ОБЩЕНИЮ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ В ПОРТФОЛИО.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы