Калинина Алла Васильевна

сайт учителя -логопеда

Терпение и творчество,упорство и победа - вот главные помощники в работе логопеда

Профессия: олигофренопедагог ,логопед

Профессиональные интересы: инновационные методы в работе с неговорящими детьми

Увлечения: ИКТ в логопедии

Регион: Московская область

Населенный пункт: Люберцы

Место работы: МДОУ 53

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-alla-vasilevna
Всякое дитя родится неученым. Долг родителей - есть дать детям учение.
Екатерина II

Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить,
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.

Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь всё новых побед,
И запинок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.

Я в профессии с прошлого века.
Детям отдано столько лет.
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что я ЛОГОПЕД.

О себе

Приятно познакомиться! Я -Калинина Алла Васильевна. В 2001 г. окончила Владимирский Государственный Педагогический  Университет по специальности "олигофренопедагог, логопед"

Во времена обучения в университете была твердо уверенна,что НИКОГДА не буду работать по специальности.Но...никогда не говори "НИКОГДА!" 

И вот я 14 лет в профессии и хочу сказать НАВСЕГДА!

Работаю с детьми ,имеющими тяжелые нарушения речи и ОВЗ.

В учебном центре "Логопед-мастер" прошла курсы повышения квалификации по теме "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартри в соответствии с требованиями ФГОС.

На свете так много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Педагог я и психолог,
Врач, учитель-языковед,
Воспитатель, дефектолог,
А все вместе ЛОГОПЕД.
И пусть возражают, что трудно порою,
Но в детские глазки вгляжусь -
Работу свою я люблю беззаветно.
Логопед – я, и этим горжусь!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Евангелие.

 

 

 

Мой взгляд на мир

 Как всегда дети - лучшие учителя!    У одной женщины росла дочка. Мать очень любила своего ребёнка. Однажды началась сильная гроза, а малышки не было дома, она убежала играть на улицу. Все другие дети уже давно вернулись домой, но её всё не было. Молния тем временем всё продолжала сверкать. Мама забеспокоилась и пошла искать девочку.  Она нашла свою дочь в поле. Она бегала и резвилась под дождём. Вся промокшая, но счастливая она прыгала и танцевала. И каждый раз когда в небе ударяла молния, девочка поднимала своё лицо к небу и весело улыбалась.Мама была очень удивлена.  - Что ты делаешь? - спросила она. - Неужели ты не боишься грозы?  - Мама, смотри я играю! - весело ответила девочка, - А Бог меня фотографирует! ........................."Мы можем извлечь лучшее из своей жизни только в том случае, если будем извлекать лучшее из каждого мгновения."

Моё портфолио

«…Развитие речи перестраивает мышление,

переводит его в новые формы».

Л.С.Выготский.

 

  С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку нет еще года, а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык.     

В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем), ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном и младшем школьном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие  — необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Логопеду необходимо найти «место» каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей. Он должен быстро и гибко реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, уметь спланировать учебный материал для каждого ученика, проанализировать результаты, продумать перспективные задачи развития ученика.

Одним из эффективных условий коррекционной работы является создание условий, вызывающих положительные эмоции, безразличие полностью исключается, необходима личная включённость ребёнка в работу. Переживание маленьких успехов в учёбе, удовольствие от хорошо проделанной работы, достаточно быстрое достижение изменений в учении личностно включает ребёнка в занятия, что является основным условием успеха.

И самое главное: на занятиях отношения должны быть доверительными, добрыми, насыщенными положительными эмоциями; обстановка занятий – радостная, атмосфера увлечённости и удовлетворённости детей процессом учения. Методы, используемые на занятиях должны направляться не только к интеллекту, но и к чувствам детей. Исключительное значение здесь приобретает возможность делиться на занятиях своими личными наблюдениями.

Я -  учитель-логопед.  Я произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель.

 Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьёт одежду не спеша,

Но только у учителя в починке

Светлеют наше сердце и душа.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы