Калинина Наталья Валерьевна

сайт учителя начальных классов

Я там,где интересно!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: технология проблемного обучения

Увлечения: ландшафтный дизайн

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Гуково

Место работы: МБОУ СОШ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-70-natalya-valerevna
Плох тот воспитатель детей,который не помнит своего детства.
Эбнер Эшенбах

Три качества-обширные знания,привычка мыслить и благородство чувств-необходимы для того,чтобы человек был образованным в полном смысле слова.

О себе

Калинина Наталья Валерьевна

русская, 1970 года рождения

1990 г. -  Шахтинское педагогическое училище.

2005 г. - Таганрогский государственный педагогический институт.

С 1990 года работаю в МБОУ СОШ №23 г.Гуково, учителем начальных классов.

Стаж работы - 24 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети","Как живёте ,дети?", помогли мне в работе с шестилетками.В. А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Сто советов учителю", "Рождение гражданина". Эти книги поддержали меня в начале моего профессионального пути и помогают сейчас в моей работе .

Мой взгляд на мир

Кем бы ты ни был,жизнь твоя должна быть духовно богатой,ты должен видеть прекрасное и уметь любоваться им.

Мои достижения

2005 г. второе место в конкурсе "Учитель года"

Моё портфолио

Учитель начальных классов имеет дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни, - с человеком. Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, а через очень продолжительное время. Вера в возможность воспитания каждого ученика, доброжелательность к нему, понимание и чувствование  нужны каждому учителю. Гармония сердца и разума, по В.Сухомлинскому, - это одна из черт педагогического призвания. "Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью". (в. Сухомлинский)

«Научно-методическая деятельность»

Самоанализ педагогической деятельности

Выступление на заседании ШМО  «Активные формы обучения»

 Выступление на заседании ШМО  «Ассоциации вместо правил»

 Выступление на заседании ШМО  «Применение компьютерных технологий в обучении »

 Выступление на педагогическом совете школы:

«Здоровье сберегающие технологии на уроках »,

Методическая разработка интегрированного урока «Температура воздуха»

Методическая разработка интегрированного урока «Путешествие по Русской равнине»

Выступление на заседании ШМО  «Новизна учебного материала и характер познавательной деятельности»

Выступление на родительском собрании «Чем могут помочь родители ученику при выполнении домашних заданий»

Выступление на заседании ШМО  «Индивидуальный подход к учащимся при обучении»

Выступление на ГМО  «Выявление и развитие одаренности»

Выступление на заседании ШМО «Использование пар сменного состава»

       Обобщение опыта «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в процессе решения практических задач»

       Обобщение опыта «Выявление и развитие одаренности обучающегося в системе образования»

 

Добавить грамоту в портфолио