Главные вкладки
Калиниченко Юлия Викторовна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Увлечения: квиллинг, музей пуговиц
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №112
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinichenko-yuliya-viktorovnaЧем больше у ребёнка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить способности к чему либо, которые с рождения заложены в каждом ребёнке. В умении разглядеть их, не дать погаснуть, и состоит талант педагога.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
О себе
Приветствую Вас, на моем мини сайте! Меня зовут Калиниченко Юлия Викторовна, я работаю в ГБДОУ Детский сад № 112 выборгского района Санкт-Петербурга, в должности воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировала книга: В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!
Моё портфолио
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,