Главные вкладки
Калимуллина Алсу Гасымовна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение детей
Увлечения: Танцы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МБДОУ №67
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalimullina-alsu-gasymovna2Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых.
Сложнее ли воспитывать ребенка в наше время? Что дало нам проникновение новых технологий в нашу жизнь? Как доступность информации влияет на формирование нового человечка? И как? И что? И что делать, в конце концов?
Цель и задачи, стоящие перед детским садом : воспитать здоровых, всесторонне развитых людей, горячо любящих свою Родину.
Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях «Программа воспитания в детском саду» предусматривает непосредственную воспитательно-образовательную работу с детьми .
Одним из главных условий всестороннего формирования личности является обеспечение нормального физического развития. Я как и все педагоги должна знать, что нужно делать для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье ребенка, развить его силу и выносливость, физические способности, повысить сопротивляемость его организма болезням.
Умственное развитие ребенка во многом зависит от того, какое влияние оказывают на детей взрослые, поэтому обязательно уделяю внимание вопросам умственного развития детей.
Важной задачей воспитания дошкольников является формирование нравственных качеств. нравственных чувств и привычек; умение сопереживать, стремление оказать помощь, проявить уважение к старшим, заботу о младших и т. д. Я часто использую упражнения в нравственном поведении.
Нравственное воспитание оказывает на личность особое влияние и становится тем важнейшим фактором, который активизирует и физическое, и умственное, и эстетическое развитие.
Особое место в нравственном воспитании ребенка занимает труд. В труде формируются ценные качества личности: ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность и инициативность . Я не забываю заботиться об эстетическом развитии детей, чтобы литература, музыка, произведения живописи, народное творчество прочно входили в их жизнь .
Для эффективности педагогического процесса необходим постоянный поиск новых, более результативных методов воспитания и обучения, при помощи которых происходит передача детям содержания образования. Именно методической деятельности отводится главенствующая роль в создании и внедрении в практику наиболее эффективных методов воспитания и обучения детей. Я как воспитатель, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных мне детей планирую и провожу занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создаю условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализую. Как музыкальный руководитель и воспитатель готовлю праздники, развлекательные и спортивные занятия.
Кроме того, веду работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекаю их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовываю с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
Мои интересы и интересы нашего дошкольного учреждения идут в ногу и я очень хочу, чтобы дальнейшее наше развитие шло в ногу со временем, и возможно чуточку обгоняло мировой прогресс.
О себе
Я работаю старшим воспитателем в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
Сергей Занин
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде". Огюст Роден
Мои достижения
Достижения впереди
Моё портфолио
По словам замечательного педагога Василия Александровича Сухомлинского, дети должны жить в мире красоты, игры, фантазии, сказки, музыки, рисунка, творчества.
С момента своего рождения чело век попадает в определенную культурную среду, со своей системой ценностей и требований реальной жизни. Превращение ценностей культуры, социума в ценности личности есть процесс воспитания. Какие же качества имеют значение, вес в реальной жизненной практике?
Наше время — время перемен. Способность преодолевать запутанные жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем — эти важные качества стали весьма актуальны в условиях современного мира.
К сожалению, в современных образовательных программах остается ведущим подход к обучению как к усвоению определенной суммы знаний. Обучение носит репродуктивный характер, сводится к за поминанию и воспроизведению определенных действий, информации, способов решения заданий. А ведь требования современного мира таковы, что просто суммы усвоенных знаний явно недостаточно. Необходимо подходить к проблемной ситуации с разных точек зрения, творчески. Развитие творческой способ ности должно стать одним из важных звеньев современного образования.
Творчество — форма активности и самостоятельной деятельности, при водящая к созданию нового.
Немаловажная роль в реализации задач обозначенной педагогической проблематики принадлежит учреждениям дошкольного образования, специфика деятельности которых позволяет успешно содействовать развитию творческих способностей воспитанников.
По мнению Василия Александровича Сухомлинского, творчество ребенка - не спонтанное явление. Ему можно и нужно учить.
Творчество невозможно без усвоения определённых знаний и овладения навыками и умениями, которые ребёнок получает на специально организованных занятиях в детском саду по изобразительной деятельности, музыкальной, на занятиях познавательного цикла, при организации наблюдений детей за окружающей жизнью. Развитие на специально организованных занятиях способов «вслушивании» в образный мир искусства, в звуки краски природного и предметного мира –это и есть путь, по которому развивается творчество. Большую роль в развитии творческой личности Сухомлинский отводил педагогу. «Если вы хотите, чтобы дети творили, создавали художественные образы, - считает выдающийся педагог, - перенесите из огонька своего творчества хотя бы одну искорку в сознание ребенка. Если вы не умеете творить или вам кажется пустой забавой снизойти к миру детских интересов, - ничего не получится».
Дети обладают разнообразными потенциальными способностями.
Добавить грамоту в портфолио