Главные вкладки
Калачёва Марина Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: постоянное повышение профессиональной компетентности в области педагогики и психологии дошкольного детства
Увлечения: Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт. Пойковский, Нефтеюганский район
Место работы: Детский сад "Жемчужина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalachyova-marina-sergeevnaВеликие составные части счастья: иметь, чем заняться, что любить и на что надеяться.
О себе
Образование - высшее педагогическое
Квалификацинная категория - вторая
Стаж работы - 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Более всего мне запал в душу писательский талант А.П. Чехова, в творчестве которого отразились черты русского национального характера — мягкость, задушевность и простота, при совершенном отсутствии лицемерия, позы и ханжества. Кому не известны его цитаты: «Краткость – сестра таланта» и «В человеке все должно быть прекрасно…» ?! Основными темами творчества писателя являются идейные искания интеллигенции, проблемы обывательского существования. Его лучшие произведения («Палата № 6», «Человек в футляре», пьесы «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад») и сегодня выглядят современно и с успехом идут во многих театрах мира.
Мой взгляд на мир
Основные детерминанты моей педагогической деятельности
1. «Детство, детский мир – это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве, у них свои критерии красоты, у них даже свое изменение времени: в годы детства день кажется годом, а год - вечностью. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому - Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас, как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира» (В. Л. Сухомлинский).
2. Деятельность педагога дошкольного детства основывается на постоянном изучении личности ребенка, его потребностей, чувств, характера, убеждений, уровня интеллекта, душевного комфорта, базируется на знании закономерностей (изучении и анализе изменений) психолого-педагогического развития ребенка.
3. Семья — определяющая социальная сфера в гармоничном воспитании и развитии ребенка.
4. Дошкольное образование, организованное должным образом, отвечающее современным требованиям психологии, педагогики и медицины, следует рассматривать как основную формирующую ступень для дальнейшего образования и воспитания.
5. Каждый ребенок уникален. Он индивидуален во всем: в своих желаниях, мотивах, которые определяют его поведение, в том, как относится к родителям, воспитателям, сверстникам.
6. Основная задача педагога — предоставить каждому ребенку оптимальные условия для реализации его способностей с учетом индивидуальных особенностей.