Кагиева Джульета Ханбиевна

сайт учителя английского языка

To be a good teacher, you need to love what you teach and love those to whom you teach.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение различных форм, методов и способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка

Увлечения: путешествия

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: Карачаевский городског округ

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учраждение Карачаевского городского округа "Средняя школа № 3 имени Х.У.Богатырева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kagieva-dzhuleta-hanbievna
Если учитель имеет только любовь к делу, — он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Л.Н. Толстой


Наряду со многими другими предметами, преподаваемыми в школе, предмет английского языка является одним из наиболее актуальных и востребованных.

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. В наши дни английский язык превратился в международный язык общения. Английский язык является государственным языком в 53 странах. Одна треть населения мира разговаривает на английском языке.

Поэтому английский язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней , старшей школы , но и в начальной школе,а в некоторых дошкольных учреждениях его вводят уже с 4 лет.

Изучение английского языка в школе - это сложный процесс формирования в коре головного мозга новой речевой системы, которая начинает сосуществовать и постоянно взаимодействовать с уже выработанной системой родного языка. 

На мой взгляд, методики, системы и процессы обучения английскому языку в школе должны быть значительно упрощены. То есть материал должен преподноситься доходчиво, доступно и понятно каждому школьнику. Грамматические основы  должны разъясняться просто и наглядно, и в то же время вызывать естественный интерес к учёбе у самих учащихся.

 

Очевидно, что такой «интерес» может быть вызван простотой и доходчивостью преподавания, позволяющими учащимся планомерно усваивать материал и получать соответствующие знания.

О себе

.....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Замок на песке», Айрис Мердок
«Дженнингс и его друзья», Энтони Бакердиж

Мне нравятся эти книги разнообразием характеров и ситуаций. Когда вокруг в течение 20 лет пропагандируется тренд на успешность, а именно — дети учатся, чтобы быть успешными, чтобы побеждать, чтобы отлично учиться и писать тесты, такие книги возвращают в реальность. 

Настолько разные, необычные, неожиданные характеры и перипетии судеб могут быть, что идея об обязательной успешности уходит на задний план. Удивительно, как все может перемениться. У кого-то — в одну минуту, а у кого-то перемены происходят долго и незаметно.  

Эти книги также навели на мысль, что не нужно всех детей грести под одну гребенку. Все-таки нужно замечать в них склонности и способности.

Если не дается ребенку какое-то дело, родителям стоит оставить своего сына или дочь в покое. Нужно позволить ему найти свое предназначение, найти занятие, которое будет ему нравиться, и в котором он будет чувствовать себя гармонично. Родители могут не понимать, что дети не всегда рождаются способными и талантливыми.

Взрослые ожидают от детей отличные результаты, но из-за разных характеров, предрасположенностей, семейного воспитания и даже традиций может что-то не получаться.

В первой книге речь идет о Билле Море. Это центральный персонаж, несчастно женатый мужчина средних лет. Он обучает гуманитарным дисциплинам (английский, латинский, словесность) и имеет свой стиль преподавания. 

Книга помогла мне убедиться, что мой стиль близок к стилю героя. То есть мне очень важна дисциплина, которая достигается не реакционными мерами. А также я стараюсь доносить информацию таким образом, чтобы ученик не просто выучил и воспроизвел тему, а понял и усвоил ее.

Во второй книге главный персонаж тоже учитель, работающий в школьном пансионе для мальчиков. Он ведет большинство предметов в начальном звене и также является куратором учеников.

У героя очень своеобразная манера преподавания — менторская и авторитарная. При этом из-за своего гиперконтроля он часто попадает в забавные и нелепые ситуации. Его идеалистические убеждения не помогают ему, а разрушаются о реальность. Его антипод — мистер Картер использует абсолютно противоположные методы в обучении, однако, он более эффективен как педагог.

Обе этих книги помогают мне в выстраивании и шлифовании моего преподавательского подхода.

Мой взгляд на мир

Foreign languages open the gates to the culture of different countries and are the most important means of communication between people. That is why in my lessons I teach children to speak, express their opinions through an English, and increase the intellectual mindset of students. Most of all I like to work in groups and enrich the vocabulary of my students. In my future work, I would like to teach children to communicate fluently in English, to participate in international projects.

Иностранные языки открывают ворота в культуру разных стран и являются важнейшим инструментом коммуникации между людьми. На своих уроках я учу детей говорить, высказывать свое точку зрения с помощью английского языка, а также расширяю кругозор учеников. Больше всего мне нравится групповая работа и активность, направленная на пополнение словарного запаса учеников. В будущем мне бы хотелось научить детей свободно общаться на английском, чтобы поучаствовать в международных проектах.

Моё портфолио

Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения языка. Учить английский язык надо так, чтобы само обучение стало практикой.

Поэтому учить английский язык необходимо на английском. Таким образом, иностранный язык должен быть не просто предметом изучения, а инструментом. Я всегда говорю своим ученикам, что язык не надо учить, им надо пользоваться, т.е. надо быть «юзером» английского языка . Эта именно та проблема,над которой я работаю на данном этапе времени.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: