Главные вкладки
Кадиева Лилиана Ахмедовна
Сайт учителя физики и математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся, оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: рукоделие, вязание с бисером, чтение, решение логических задач
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: Кулинский район, с.Вихли
Место работы: Цыйшинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadieva-liliana-ahmedovnaЕсли вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.
Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности.
На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе.
Много материала я почерпнула из всемирной сети, но выдаю вам его с ссылкой на автора. Если кто-нибудь заметит нарушение чьих либо авторских прав, прошу вас сообщить мне.
Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет.
Отзывы, комментарии, личные мнения и пожелания прошу оставлять в гостевой книге.
Заранее всех благодарю и добро пожаловать!
О себе
Родилась в с.Вихли Кулинского района Республики Дагестае. Окончила Вихлинскую среднюю школу. Затем поступила учиться в Дагестанский Государственнй Педадогический институт в 1983 г.
Прошла по экспериментальному отбору по специальности "учитель физики с дополнительной специальностью "Математика"". Успешно сдав государственные экзамены в 1988г. получила диплом специалиста. С 1988-по 1990 г работала в Доме Пионеров Степновскго района Ставропольского края руководителем кружков. С 1990 по 1991 г. работала учителем математики и физики в Хайхинской восьмилетней школе в Кулинском районе Республики Дагестан. С 1991 г. по 1993 г. работала учителем математики в Канинской восьмилетней школе. В 1993 г. переехала в г. Краснодар. 3 года я посвятила воспитанию дочерей и сына. В 1996 г. с семьей переехали в родное село Вихли Кулинского района. В 1996 г. начала работать учителем математики, физики и химии в Цыйшинской восьмилетней школе. С 2005 года стала работать учителем математики в СОШ № 42 г.Махачкала. В 2009 году работала методистом ОНО в Кулинскм районе. Затем была приглашена в Цыйшинскую СОШ учителем математики, физики и информатики. Работаю здесь по настоящее время. Стаж работы - 29 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Бориса Васильева "А зори здесь тихие".Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания"
Л. Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
«Урок не имеет точку, он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием». Шалва Амонашвили
«Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым». М.Горький
«Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель». Лев Николаевич Толстой.
Обожаю копаться в словарях: орфоэпических, толковых, фразеологических, языка и культуры, экономических, технических и других. Ведь язык – явление динамичное, постоянно меняется.
Сегодня невозможно представить себе жизнь учителя без ИКТ технологий. А учителю иностранного языка они предоставляют безграничные возможности виртуальных путешествий по всему миру и возможность реально практиковать свой предмет.
Свою задачу учителя я вижу не в том, чтобы найти победителей, а в том, чтобы мотивировать и поддерживать обычных мальчишек и девчонок и сделать их победителями!Всё, что я делаю в жизни, я делаю с любовью и от всего сердца. Поэтому бог даёт мне силы воплощать свои мечты и планы.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики, потому что мои мама и дядя были учителями математики и они же привили мне любовь к этому предмету. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей - предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты