Главные вкладки
Кадербаева Асима Анваровна
Воспитатель ДОО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Устное народное творчество
Увлечения: Литература, физкультура
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Началово
Место работы: МБОУ ПРИВОЛЖСКАЯ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaderbaeva-asima-anvarovna"Берегите в себе человека"
Как много ноток гордости, уважения и понимания в слове "воспитатель" ! Для меня нет на свете прекраснее профессии. С самого первого вступления на порог интерната воспитатель заменяет самого дорогого человека для ребятишек из тундры - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей, в воспитателей в раннем возрасте. Вот и меня не обошли стороной эти игры, которые претворила в жизнь. Приятно, когда ступишь на крыльцо интерната, а тебя уже окружила толпа детишек и все что-то рассказывают свое, каждый стремится быть первым. Только дети-малыши понимают состояние воспитателя. Поэтому в интернат прихожу всегда в приподнятом настроении, ведь дети всегда чувствуют настроение. Для меня моя работа-это смысл жизни. Мои воспитанники - это как цветочки, у которого свой цвет настроения, свои привычки, свои поступки.
О себе
Я, Кадербаева Асима Анваровна, родилась 13 ноября 1986, в Камызякском районе Астраханской области в с.Семибугры, в 2007 году окончила Астраханский социально- педагогический колледж.Общий трудовой стаж 12 лет.общий педагогический 6 лет.в детский сад пришла в 2016 году.Стремлюсь чтоб сегодня было лучше, чем вчера, а завтра - лучше, чем сегодня!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о воспитании, психологии, педагогике
«Родное слово», «Детский мир» Ушинский К. Д.
Мой взгляд на мир
Воспитывайте своих детей физически, психически и социально здоровыми людьми.
Моё портфолио
Каждый ребёнок, независимо от степени его одарённости, заслуживает внимательного к себе отношения, поощрения и помощи, чтобы он развил максимально все лучшее в себе, независимо от своего социального статуса. Мы, взрослые, должны дать ему это понимание и помочь ему, несмотря на то, что это потребует много времени, внимания, терпения, правдивости и социальной активности.