Главные вкладки
Качанова Нонна Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ, ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Увлечения: видеомонтаж, фотокниги
Страна: РОССИЯ
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Качканар
Место работы: МОУСОШ им.К.Н.Новикова
Звание, ученая степень: ветеран педагогического труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kachanova-nonna-viktorovnaБороться и искать, найти и не сдаваться.
«Я убежден: школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идеал, которые увлекают сразу троих – учителя, ребенка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…Учитель призван реализовать мечты детей…»
А.А. Захаренко
О себе
Я – пример
«Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители- пример ему»
позитивного отношения к жизни, к людям, к миру,
оптимизма в трудных ситуациях,
целеустремлённости,
активной гражданской позиции
Я – умею
принять, понять, помочь
создать уют и комфорт в семье
быть отличной хозяйкой, любящей матерью и ласковой женой
Я - дарю
своей семье- счастье, здоровье, радость, нежность
уверенность в завтрашнем дне
своей стране - моих талантливых, активных, трудолюбивых успешных детей- граждан моей страны
Я - счастливая мать
Я - любимая жена
Я - успешный профессионал
Я - разносторонняя личность и активный гражданин
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»
В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
В. Каверин «Два капитана»
С детских лет Саня Григорьев умел добиваться успеха в любом деле. Он вырос мужественным и храбрым человеком. Мечта разыскать остатки экспедиции капитана Татаринова привела его в ряды летчиков—полярников. Жизнь капитана Григорьева полна героических событий: он летал над Арктикой, сражался против фашистов. Его подстерегали опасности, приходилось терпеть временные поражения, но настойчивый и целеустремленный характер героя помогает ему сдержать данную себе еще в детстве клятву: «Бороться и искать, найти и не сдаваться».
«Два капитана» — произведение особенное, не одно поколение молодых людей мечтало стать похожими на Саню Григорьева, Катю Татаринову — главных героев книги. Отыскать свою неповторимую дорогу в жизни, встретиться с романтическими приключениями и любовью, необыкновенной и героической историей, отыскать свою Атлантиду.
Мой взгляд на мир
В счастливой здоровой семье - успешные талантливые дети.
Я, мать, гражданин России, думающий о судьбе страны своих детей, человек, не могу быть равнодушной, когда вижу сложную социальную ситуацию. С тревогой и беспокойством смотрю я на болезни современного общества:
- бездуховность , низкий статус образования и интеллектуальной деятельности;
- отсутствие нравственных ориентиров;
- стремление жить только сегодняшним днём, социальная апатия;
- низкий уровень массовой культуры;
- чрезмерная пропаганда в средствах массовой информации;
- отрицательные явления в молодёжной субкультуре;
- коммерциализация всех сфер жизни, в том числе семейных отношениях;
- ухудшение здоровья нации;
- разрушение семейных традиций;
Цель: создать здоровую, счастливую семью.
- сохранить и укрепить нравственное и физическое здоровье моих детей;
- вырастить их успешными и талантливыми, сильными, социально адаптированными и счастливыми, способными к созданию своей собственной будущей семьи, живущей с крепкими нравственными устоями.
Приоритеты:
- жизнь человека ;
- духовная близость в семье;
- родная земля, дом, семья .
Это главные ориентиры нашей семьи, позволяющие вырастить достойного человека, умеющего быть свободным гражданином своего Отечества.
Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что её впечатления постоянны, обыденны, что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух человеческий, как воздух, которым мы живём.
Мои достижения
Личные заслуги Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа За вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения, активное участие в традиционном городском фестивале детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки». (2002 г.) Диплом Управления образования Качканарского городского округа За победу в городском конкурсе «Самый классный руководитель» в номинации «Самый классный новатор». (2002 г.) Грамота главы администрации города Качканара за значительные успехи в организации учебно-воспитательного процесса. (2002 г.) Почетная грамота Директора школы им. К.Н. Новикова за обеспечения на базе школы благоприятных условий развития детской общественной организации «Соболята» и успешную реализацию социально-полезной деятельности учащихся. (2003 г.) Грамота Директора школы им. К.Н. Новикова за высокое профессиональное мастерство, творческий поиск, верность школьным традициям. (2003 г.) Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа за вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения, активное участие в традиционном городском фестивале детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки». (2004 г.) Благодарственное письмо И.о. министра общего и профессионального образования Свердловской области за активное участие в областном VI конкурсе «Юные знатоки Урала». (2004г.) Грамота председателя КДМКС (комитета молодежи) города Качканара за победу дружины ДОО школы им. К.Н. Новикова «Мы – Новиковцы» в акции «Путешествие соболенка по интересной стране»… (2004г.) Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа за подготовку и участие детей в городской выставке декоративно-прикладного искусства (2004г.) Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа за огромный неоценимый вклад в создание интеллектуально-творческого потенциала для развития школьников, достигших высоких результатов в vi областном фестивале «Юные знатоки Урала» (2004 г.) Благодарственное письмо Руководителя ГМО за качественную подготовку учащихся к городской олимпиаде по русскому языку.(2005 г.) Почетная грамота Управления образования Качканарского городского округа За большой вклад по реализации программы «Одаренный ребенок». (2005 г.) Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа За личный вклад в развитие детской общественной организации «Соболята». (2005 г.) Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа за вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения, активное участие в хv традиционном городском фестивале детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки». (2005 г.) Благодарственное письмо Управляющего Северным управленческим округом, Члена Правительства Свердловской области За активную работу по развитию познавательной и интеллектуальной инициативы младших школьников, вовлечение их в творческую деятельность в различных направления знаний и хорошую подготовку команды «Росинка» для участия в окружном этапе интеллектуальной игры «Соображалки» (2005 г.) Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, центра дополнительного образования для детей «Дворец молодежи» За творческие успехи и участие в областной выставке плаката «Вспомним те великие года…», посвященной 60- летию Победы в Великой Отечественной войне. (2005 г.) Грамота оргкомитета городских олимпиад за отличную подготовку ученицы Хрущевой Олеси К городской олимпиаде по математике. (2005 г.) Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа за вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения, активное участие в традиционном городском фестивале детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки». (2006 г.) Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа За подготовку и участие детей в городской выставке декоративно-прикладного искусства «Мир сказок». (2006г.) Грамота администрации ГОУ СО «Качканарский детский дом» За помощь в воспитании и становлении детей-сирот. (2006г.) Почетная грамота директора школы им. К.Н. Новикова За большой вклад в воспитание учащихся и активную жизненную позицию. (2006 г.) Благодарственное письмо Управления образования Качканарского городского округа за вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения, активное участие в XVI традиционном городском фестивале детского и юношеского творчества «Качканарские звездочки». (2007 г.) Почетная грамота директора школы им. К.Н. Новикова за реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе. (2007 г.) Почетная грамота директора школы им. К.Н. Новикова за создание условий для стабильно высоких показателей в учебной деятельности учащихся. (2007 г.) Почетная грамота директора школы им. К.Н. Новикова за добросовестное, творческое отношение к организации и проведению муниципальных контрольных работ.(2007 г.) Почетная грамота директора школы им. К.Н. Новикова за интересную, творческую работу с учащимися школы по организации и проведения внеклассных мероприятий. (2007 г.) Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области За успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, многолетний плодотворный труд. (2010 г.)
Моё портфолио
"Скажи мне, кто твой учитель, и я скажу, кем ты можешь стать..."
Первые детские впечатления оставляют след на всю жизнь, и поэтому очень важно к воспитанию ребёнка подойти правильно, вдумчиво. Дети часто придумывают себе кумира, на которого хотят походить, повторять его поступки. Но для меня всегда примером была МАМА – Тамара Федоровна Шукшина. Мне всегда хотелось обладать её силой веры, её решительным и сильным характером.
Родилась мама в 1941 голу в селе Аспа Пермской области, Уинского района.
Мама была энергичным, бойким ребёнком. Приходилось много помогать по дому, семья была многодетной. Тяжело было и с едой – война. Но при этом мама всегда хорошо училась.
Работать начала с 1959 года заведующей сельской библиотеки Уинского района в селе Ломовское.
Мама – прекрасный педагог. Закончив педагогическое Нижнетагильское училище мама стала работать воспитателем в детском саду. Она безумно любила детей, следила за здоровьем малышей, старалась сделать их жизнь светлее радостнее, интересней. Много сил и энергии мама отдавала своему делу, помогала другим людям, поддерживала нужным советом.
Очень часто я приходила к маме на работу, играла с детьми, помогала проводить занятия, участвовала в детских утренниках. Именно тогда зародилась мечта стать педагогом.
По всей жизни я несу мамины наставления: «Дочка, не забывай, учитель – пример во всем. Он ведет к поставленной цели, он должен быть надежным, умным, честным, творческим, терпеливым, благодарным, никогда не отчаивайся, а ищи новые решения. Нам педагогам необходимо понять ребенка, помочь, не обидеть, не испортить, не навредить, а любить его, защищать и учить защищаться, продвигать и учить продвигаться. Главное не покалечить детскую душу. Только тогда твои ученики будут успешными людьми».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты