Главные вкладки
Кабулова Татьяна Рафаиловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Люблю классику XIX века, предпочитаю лирику А.С.Пушкина, роман Ф.Достоевского «Идиот», а также прозу Куприна и Бунина, обожаю фонетику.
Увлечения: путешествия, прогулки в лес, плавание, общение с близкими по духу людьми, вязание.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Ханты-Мансийск
Место работы: МБОУ "СОШ №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabulova-tatyana-rafailovna«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».
Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.

О себе
Люблю свою страну, свой город. Наверно, никогда не смогла бы жить ни в какой другой стране. Люблю хорошую музыку: из классической Рахманинова, Чайковского. Люблю песни В Высоцкого. Любимый жанр - детектив. Из современных писателей предпочитаю Б.Акунина. Обожаю поэзию А. Пушкина. Очень люблю хорошие советские фильмы, и художественные и анимационные. Любимое время года - золотая осень, люблю гулять под теплым дождем с зонтом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Капитанская дочка".

Мой взгляд на мир
Радоваться каждой минуте, каждой секунде, любить всё. что тебя окружает

Мои достижения
Все годы мои ученики успешно сдают ЕГЭ, ГИА по русскому языку (успеваемость 100%, качество знаний –75,% - 83,3%) и легко поступают в вузы (на гуманитарные отделения), занимают 1-5 места в городских, региональных и республиканских олимпиадах, являются призерами всероссийских, республиканских, городских конкурсов, конференций «Шаг в будущее», "Что? Где? Когда", «Брейн-ринг» и других. Удостоена премии Мэра города, награждена Почетными грамотами комитета по образованию и Департамента образования г.Ханты-Мансийска.

Моё портфолио
Важной задачей современной школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе. Л.Н. Толстой советовал учителям: «Хочешь наукой воспитать ученика – люби свою науку и знай её, и ученики полюбят науку, и ты воспитаешь их».
Методическая тема, над которой я работаю уже не один год, взята мной не случайно. Она перекликается с темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога в современных условиях», а также с проблемой школы «Компетентностно-деятельностный подход как средство развития школы и саморазвития личности», с целями и задачами педагогической системы нашего образовательного учреждения.
Предмет «литература» занимает одно из первых строк в расписании, но всё-таки заметно, что все прочие дисциплины оттесняют литературу на одно из последних мест в духовных интересах школьников. В проведённой мной анкете среди старшеклассников литература замыкает перечень «любимых» предметов.
Свою задачу как учителя я вижу в том, чтобы помочь учащимся в приобретении знаний о развитии русской литературы, выработать у них умения и навыки, позволяющие высказывать свою точку зрения на те проблемы, которые поднимают авторы произведения, ценить и чувствовать красоту, без чего невозможен путь личности к духовному совершенству.
Основополагающими принципами моей педагогической системы являются:
- гуманизация образования;
- личностный подход в обучении;
- педагогика сотрудничества;
- развитие познавательных и творческих способностей;
- учёт возрастных особенностей
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты