Главные вкладки
Кабаткина Елена Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Новые технологии в образовательном процессе
Увлечения: Люблю путешествовать
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР № 60 Красносельского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: ВоспитательПервая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabatkina-elena-aleksandrovna«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку».
О себе
Здравствуйте. Немного о себе .Кабаткина Елена Александровна.У меня двое сыновей .Очень люблю свою работу,учиться и развиваться вместе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской и зарубежной литературы.
Мой взгляд на мир
Величайшее в жизни счастье-это уверенность в том,что нас любят. Любят за то ,что мы такие ,какие есть.
-
Моё портфолио
Детство – это не подготовительный период в жизни человека, а самоценный, важный, качественно своеобразный этап жизненного пути, ничем не заменимый период человеческой жизни. Дошкольное детство - это период активного освоения социального пространства, когда преобладает чувственное познание мира. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками, через игровые отношения. Это также пора закладки «фундамента» для дальнейшего развития. В это время происходит приобретение знаний об окружающем мире, формирование нравственных навыков и привычек, усвоение общечеловеческих ценностей. Внутренний мир ребенка формируется под воздействием усвоенных ценностей. Они выступают основанием для познания мира. Поэтому важно, чтобы в этом уникальном, самом нежном, самом чувственном периоде жизни, когда мир наполнен яркими красками, были заложены эстетические ценности. Неоценимое значение в освоении ценностных смыслов принадлежит искусству. Оно играет большую роль в становлении личности ребенка, в развитии его духовного мира и формировании нравственных ориентаций. Искусство увлекает, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет восхищаться красотой и тем самым постепенно, незаметно влияет на человека, меняет его жизненные установки, формирует мир чувств и убеждений. В эстетическом переживании проживается система нравственных ценностей, оформляется личностно значимое ценностное отношение к миру, которое реализуется в поведении личности, в ее творческих и бытийных взаимодействиях с окружающим миром.