Кабарухина Инна Николаевна

сайт учителя-логопеда

«Будущее приобретается в настоящем»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста, современные инновационные технологии в логопедии

Увлечения: рукоделие, путешествие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: МБДОУ д/с №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabaruhina-inna-nikolaevna
«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без притворности, допускать шутку, не превращать серьезное дело в шутку»
К.Д.Ушинский

Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества. Такие качества как оптимизм, терпение и целеустремлённость помогают мне в совершенствовании профессии «учитель-логопед».Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости, от творческой активности и инициативы. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных и нетрадиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.

 

О себе

Имею два образования: медицинское (медицинская сестра) и профессиональное педагогическое (учитель-логопед). С отличием закончила мединский колледж, проработала медсестрой около 9 лет. Окончив с отличием педагогический институт трудоустроилась в детский сад воспитателем.Через год была переведена на должность учителя-логопеда в логопедическую группу. Как специалист -логопед начинала с нуля. Вместе с педагогическим коллективом готовила пособия, дидактические игры, заполняла предметно-пространственную среду в группе и логопедическом кабинете. Педагогический стаж 4 года. Стаж в занимаемой должности 3 года. Первый выпуск моих деток из логопедической группы расставил все по своим местам, я поняла, я сделала правильный выбор. Ведь в моих руках будущее ребят, и от меня зависит, каким оно будет, когда они вырастут. На сегодняшний день я очень горжусь достигнутыми мной результатами, хоть их не так уж и много. И останавливаться на достигнутом я не собираюсь.

Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлеченности, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребенку, чтобы услышать результат.

Логопедические занятия для мам и пап не менее важны, чем для детей. Являясь активными участниками, они «подзаряжаются» энергией, черпают знания о том, как нужно эмоционально общаться с ребенком. Выстраивая взаимодействие с родителями, руководствуюсь принципом: «Родитель - не гость, а полноправный участник коррекционного процесса».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Маленький принц", А. Экзюпери

"Джейн Эйр", Шарлотта Бронте

Мой взгляд на мир

Конечно же, у меня, как и у других специалистов, есть трудности, с которыми я встретилась на своем профессиональном пути. Но приходящий с каждым годом педагогический опыт и время, все расставляют по своим местам. И я работаю. Творю. Стараюсь. А за любимой работой и все насущные проблемы отходят на второй план и становятся незаметными, второстепенными. Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым я помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что моя профессия важная, нужная, необходимая!

Сэмюэл Джонсон изрёк: «Будущее приобретается в настоящем». В этой цитате и заключается моя педагогическая философия, - я не просто учу ребенка говорить, но и возвращаю ему уверенность в себе, даю ему будущее!

 

Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. Я люблю свою работу. В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.

В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих учеников. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время.

Мои достижения

Благодарность Администрации МБДОУ д/с №2 за добросовестный педагогический труд, высокий профессионализм и успехи (27.09.2012г.)

Благодарственное письмо Администрации отдела ГБУК РО "Таганрогского государственного литературного и историко-архитектурного музея-заповедника" "Градостроительство и быт г. Таганрога" и творческой мастерской "Страна мастеров" за подготовку участников городского смотра авторских работ "Подарок маме своими руками" 2014г. (06.03.14г.)

Диплом Администрации МБДОУ д/с №2 за 1 место в смотре-конкурсе макетов по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения и атрибутов для сюжетно-ролевых игр (2014г.)

Диплом Администрации МБДОУ д/с №2 за1 место в смотре конкурсе "Игры в речевом развитии" (2014-2015гг.)

Диплом лауреата III степени конкурсного тура "Знаешь в море кто живет? Пластилиновый народ! "Всероссийского пластилинового конкурса: "Уши, ноги и хвосты", 2014г.

Благодарственное письмо Администрации МБДОУ д/с №2 за высокий профессионализм и внедрение в образовательный процесс инновационых педагогических технологий (25.09.2015г.)

Публикации: Кабарухина И.Н. Эффективные формы работы с родителями по коррекции речи у детей - Таганрог, 2015.-6с.

Кабарухина И.Н. Педагогические аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности ДОУ. - Таганрог, 2015.- 14с.

Кабарухина И.Н. Работа с родителями как обязательное условие реализации ФГОС ДОУ// Реализация ФГОС второго поколения в формальной и неформальной образовательной среде: проблемы и перспективы: городской заочной науч.-практ. конф. - Таганрог, 2014. С. 78-80

 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы