Главные вкладки
Кузнецова Екатерина Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: ИКТ в работе с дошкольниками
Увлечения: Создание интерактивных игр и мультфильмов для детей
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: п. Североонежск, Плесецкий район
Место работы: МБОУ "Североонежская школа" филиал дошкольного образования "Центр развития ребенка - детский сад "Ёлочка"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/k-kuznetsovaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Кузнецова Екатерина Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Североонежская средняя школа» филиал дошкольного образования «Центр развития ребенка – детский сад «Ёлочка».
Мое профессиональное кредо – быть с детьми всегда рядом, но чуть впереди. В 1998 г. я окончила Архангельский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. Но так сложилось, что работать я пришла в детский сад, о чем ни минуту не сожалею.
«Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней…» Эта мысль присутствует со мной всегда вот уже на протяжении более 17 лет педагогической деятельности. Детский сад, в котором работаю я, удивителен тем, что как сказал А. Куприн «это сад, где расцветают детские души». Каждый день я стараюсь заменить детям маму, разделяя их радости, тревоги и беды. Я знаю: пришли дети в детский сад - значит надо, чтобы было интересно, весело, поэтому создаю вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания.
Я требовательна к себе. За годы своей работы я выработала простые и понятные правила, которых придерживаюсь. В основу всех правил я положила главное правило педагога: «Самое главное в воспитании детей – любовь, терпение и личный пример»
Если бы меня спросили: «Каким я вижу детский сад будущего», то я бы ответила так:
«… Это прежде всего высоко квалифицированные педагоги, компетентные, ищущие, творческие, «горящие», любящие детей, свою работу, желающие изменить мир ради счастья детей. Это руководители, владеющие демократическим стилем управления.
… Это место, где воспитателя уважают и родители, и руководство. Это достойная зарплата.
… Это то, что сейчас считается идеальным вариантом: компьютерные пособия, управляемые игрушки, современное спортивное оборудование, бассейны, дополнительные студии и кружки.
А вообще-то, в первую очередь, это здоровые, веселые дети».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких много...
Выбрать что-то определённое невозможно.
Не оставляют меня равдодушной книги о Великой Отечественной Войне, книги наших класиков, а так же очень люблю сказки. С большим удовольствием прочитала "Мастер и Маргарита" М. Булгакова. В рамках самообразования читаю разную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгяд на жизнь и жить, как дети, настоящим временем.
Мои достижения
Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру всю детвору.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих дошкольников .
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь-то прожита не зря!
В.Николаева
Можно посмотреть портфолио.
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Портфолио воспитателя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма воспитателя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в разных видах деятельности.