Главные вкладки
Кенден Алена Орлановна
музыкальный руководитель и педагог ПДО
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Союз прекрасный – музыка и дети! Какое счастье слышать голоса, Которых нет чудеснее на свете,
Увлечения: увлекаюсь собиранием монет и почтовых марок
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МАДОУ детский сад №9 "Сылдысчыгаш" комбинированного вида города Кызыла
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/k-alenaНадо беречь детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Через игру, через фантазию, через неповторимое детское творчество путь к сердцу ребёнка. Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
Могу любой я праздник оживить, Чтоб было веселее жить! А если палочкой своей взмахну, То всех, в кого угодно превращу! И не говорите потом, что у вас нет таланта, имеете вы дело с музыкантом! Люблю я петь, шутить и танцевать, Люблю я роли разные играть! Свою работу очень я люблю, И точно вам сказать могу: Что пусть мне будет даже 60, Но всё равно я буду петь и танцевать! Ведь тот, кто с музыкой живёт – Лишь молодеет и цветёт!
О себе
Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад №9 "Сылдысчыгаш" комбинированного вида города Кызыла. общий стаж работы 15 лет педагогический стаж работы 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Б. Пастернака, Б. Ахмадулиной
Мой взгляд на мир
Песня и танец есть соединительное звено, связующее скучных и серых людей с людьми-творцами, музыка и танец есть мост, перекинутый из мира обыденного в мир фантазии. И если мы хотим узнать ту магическую черту, которая называется стилем и которая очерчивает круг должного, то прежде всего наши взоры могут и должны быть обращены к музыке и танцу.
Моё портфолио
В своей работе с младшими детьми я часто обращаюсь к игре, вспоминая при этом слова выдающегося режиссёра и актёра К. С. Станиславского, который в своей книге «Работа актёра над собой», характеризуя детскую игру, говорил о том, что игра ребёнка отличается верой в подлинность и правду вымысла. Стоит ребёнку только сказать себе « … как будто бы», и вымысел живёт уже в нём. Хочу отметить, что дошкольный возраст наиболее благоприятен для системной музыкально-двигательной подготовки с её играми и творческими заданиями. Подбирая музыкальные игры, я последовательно знакомлю занимающихся с характером и содержанием музыки, метром, ритмом, тактом, размером, регистром, мелодией, темпом, музыкальной динамикой, формой и фразировкой.