Главные вкладки
Сельдюков Юрий Алексеевич
сайт учителя физического воспитания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с детьми ОВЗ I, II вида
Увлечения: игры на свежем воздухе, туризм
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Йошкар-Ола, с.Семёновка
Место работы: ГБОУ РМЭ "Семёновская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ОВЗ I, II и V вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/juriyyseldjukovМало знать, надо и применять, мало хотеть, надо и делать.
«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».
О себе
Сельдюков Юрий Алексеевич, учитель физического воспитания высшей квалификационной категории, закончил Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской в 1998году по специальности "Физическая культура и спорт", в 2005году закончил ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования" с квалификацией на ведение профессиональной деятельности в сфере образовательных учреждений по специальности "Олигофренопедагогика". Стаж работы в должности учителя физического воспитания 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Родные нивы.Повести и рассказы советских писателей XIX начала XX века.
Мои достижения
Диплом с отличием по специальности «Физическая культура и спорт».
Награждён нагрудным знаком «За выдающиеся достижения в спорте».
Моё портфолио
Здоровье сегодняшних детей физическое, психическое и нравственное - один из самых больных вопросов школы и общества. Для неслышащих школьников особенно важное значение имеет выполнение регулярных физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, повышение работоспособности и устранение недостатков в физическом развитии. Поражение функций слухового анализатора приводит к целому ряду вторичных отклонений, среди которых существенное место занимают недостатки в развитии двигательного анализатора. Неслышащие дети особенно в младшем школьном возрасте, по физическому развитию отстают от своих слышащих сверстников. Это обуславливает необходимость коррекционно - педагогической работы, направленной на формирование у неслышащих учащихся двигательных умений, навыков с учётом их компенсаторных возможностей. Такая работа позволяет в значительной мере нивелировать различия в уровне развития двигательных навыков между неслышащими и слышащими учениками. Совершенствование двигательных навыков благоприятно сказывается на всестороннем психическом и физическом развитии. Вместе с тем, отдельные учащиеся нуждаются в специальных занятиях, направленных на коррекцию и компенсацию имеющихся у них недостатков физического развития и моторики, которые препятствуют их успешному обучению и воспитанию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты