Главные вкладки
Михайлова Ольга Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Разные
Увлечения: Вышивание крестом, путешествия
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: Боровичи
Место работы: МАДОУ д/с № 28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/jktxrf69mailruТам хорошо. где нас нет. В прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным.
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно,
смех его будет насмешкой.
В. А. Сухомлинский
О себе
Работаю учителем- логопедом в детском саду 17 лет, имею опыт диагностики и работы с разными категориями детей: по структуре и тяжести речевого нарушения, возрасту. Свою профессию считаю необходимой. В большинстве случаев логопед может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье,и, наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада. Для этого стараюсь выбрать рациональный путь коррекционной помощи детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература: И.А.Бунин, И.С.Тургенев, Н.С.Лесков, А.Толстой. Поэзия А.Ахматовой, М.Цветаевой, Б.Пастернака.
Из зарубежной литературы: С. Моэм, В. Гюго, Ги де Мопассан, Стефан Цвейг, Проспер Мериме. Пьесы Бертольда Брехта.
Мой взгляд на мир
Час за часом, минуту за минутой, мы делаем выбор, стараясь руководствоваться Мудростью, но Мудрость подобна идеалу, к которому можно лишь стремиться, поскольку свою Истину каждый постигает сам.
Моё портфолио
Исходя из новых требований – ФГТ педагоги не должны вообще проводить занятия. Воспитательно-образовательный процесс должен представлять собой совместную деятельность. Как же нам включить в эту деятельность детей? Как добиться того, чтобы 20 маленьких человек с интересом изучали заявленную в планировании тему? Тут нам на помощь приходит игра. Если обучение проводится в игровой ситуации, где дети решают поставленные педагогом задачи для достижения игровых целей, у них появляется желание выполнить задание, внимание становится более устойчивым. Получив результат благодаря собственным усилиям, ребенок испытывает оправданную гордость, радость от достигнутого результата. Именно эта радость и гордость за себя, ощущение успеха, поможет ему и в следующий раз приложить все усилия для достижения результата.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты