«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным».
Паскаль
Формирование прочных знаний учащихся и развитие интереса к предмету через организацию активного обучения, а также творческое разнообразие форм и методов деятельности учителя в целях интенсификации учебно-познавательной деятельности учащихся.
- Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм
обучения, предусматривающих применение элементов
разноуровневого обучения
- Развитие логического мышления учащихся
- Привитие познавательного интереса к изучению математики и стимулирование творческого подхода в изучении
- Сочетание урочной и внеурочной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей
- Умелое использование нестандартных форм проведения урока
- Применение дифференцированного подхода в обучении
- Применение межпредметных связей на уроке.
О себе
Работаю в школе тридцать лет. Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дети капитана Гранта. Энциклопедии.
Мой взгляд на мир
Этот мир придуман не нами.
Моё портфолио
Я учитель математики. И передо мной, как и перед многими другими учителями, встают множество вопросов – от простых, до самых сложных. Как , и чему учить? Почему обучение, с точки зрения ребёнка, скучно, неинтересно?
В своей работе я опираюсь на концептуальные положения Р.Г. Хазанкина, И.С. Якиманской, Л.М.Фридмана, В.Ф. Шаталова:
личностный подход, педагогика успеха, педагогика сотрудничества;
обучение математике - значит, обучение решению задач;
обучение решению задач - значит, обучение умению типизации и алгоритмизации плюс умение решать типовые задачи практического содержания;
индивидуализация обучения «трудных» и одаренных;
органическая связь индивидуальной и коллективной деятельности;
сочетание урочной и внеурочной форм работы, что позволяет убедиться в правильности выбранного направления педагогической деятельности
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа», основными направлениями модернизации системы образования на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.
Я постоянно отслеживаю информацию на сайтах министерства образования и науки , ХаК ИРО, и других образовательных порталах. Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе. Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность как учителя математики.
Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Я постоянно учусь у своих коллег, работаю с сайтами, повышаю квалификацию в области преподавания математики. Поэтому особое место в моей деятельности как учителя занимает повышение профессионального мастерства.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио