Моя бабушка, мама и тетя учителя! Я задумался: трудно ли быть учителем? Чтобы ответить на данный вопрос я решил провести свое исследование. Учебный процесс в школе невозможен без учителя. По данным НИИ медицины труда известно, что по степени напряженности нагрузка учителя в среднем больше, чем у менеджеров и банкиров, генеральных директоров. Деятельность педагога связана с целым рядом напряженных ситуаций. В ходе обучения учащиеся нередко нарушают дисциплину, между ними возникают непредвиденные конфликты, они могут не слушать объяснений учителя, не выполнять домашних заданий и т.д. В связи с эти учителю приходится сдерживать вспышки раздражения, тревоги, отчаяния, что пагубно сказывается на его здоровье.
Вложение | Размер |
---|---|
professiya_uchitel.ppt | 2.43 МБ |
Слайд 1
Выполнил ученик 7 класса МБОУ Кировская СОШ Солдатов Кирилл Исследовательская работа «Профессия учителя: цифры и факты»Слайд 2
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон.
Слайд 3
З А Д А Ч И: Выдвинуть гипотезу об оценке учительского труда. Выяснить плюсы и минусы профессии учителя с точки зрения учителей и учащихся. Сопоставить точки зрения учителей и учащихся. Сделать вывод.
Слайд 4
Гипотеза: «Быть учителем трудно, но увлекательно» Методы исследования: 1.Статистический опрос. 2.Обработка полученных данных. 3.Анализ и сравнение полученных результатов
Слайд 5
ШКОЛЬНЫЙ МЕЛ Размер 80-14-14 Вес 20г Расход мела 1-2 мелка в день (в среднем 1,5) учебных дней в году - 207 207х1.5 = 310,5 или 311 311 х35 = 10885м или 10885 х 0,02 = 217,7 кг
Слайд 6
10885 мелков или 217,7 кг мела
Слайд 7
Проверила 217350 тетрадей
Слайд 8
41,4 км за год и 1449 км за 35 лет
Слайд 9
Учебные предметы 4 класс 7 класс «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» Математика (алгебра) 40 68 81 16 24 53 61 9 Русский язык 39 110 156 33 28 129 88 38 Литературное чтение (литература) 91 78 24 6 31 63 38 10 Окружающий мир (биология) 29 34 19 2 21 56 17 - Итого 489 280 57 405 204 56
Слайд 13
ВЫВОД Я считаю, что не каждый человек может быть учителем. Профессия учителя – это призвание и труд. Моя гипотеза « Быть учителем трудно, но увлекательно » , подтверждена, как анкетами учителей и учащихся, так и моими собственными исследованиями.
Слайд 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Мел // Естествознание: Энциклопедический словарь / Сост. В.Д. Шолле. – М.: Большая российская энциклопедия, 2008 - 543 с. Мел // Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. М.: Рус. яз., 1998 Т 4. - 688 с. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Химия / Авт.-сост. Л.А. Савина. – М.: АСТ, 1995. – 448 Здоровье учителя как один из факторов, влияющих на качество образовательного процесса: Н.Е. Бурко. Материалы из статьи Михаила БОНДАРЕВА «Учительское счастье» («Учительская газета» № 49, 2011г) Интернет-ресурсы: исследования НИИ медицины труда.
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Можно от Солнца уйти...
Для чего нужна астрономия?
Акварель + трафарет = ?
Привередница