Главные вкладки
Измайлова Тамара Евгеньевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: экология окружающей среды
Увлечения: декоративное цветоводство, путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: ГБС(К)ОУ ш-и №117
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izmaylova-tamara-evgenevna— Ну, что вы скажете, господин бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на подвиг, точно на службу? — Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть.
Каждый ребенок по-своему талантлив, но ему надо помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться.
Настоящее время - период активных поисков такой организации образовательного процесса, которая бы позволила наиболее успешно решать проблемы обновления народного образования и обеспечивала повышение качества подготовки учащихся. Сознание подрастающего поколения направлено на познание нового; позновательный момент давно уже признан педагогикой ведущим.
Перед системой образования стоит задача воспитания выпускников, способных самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные проблемы. Поэтому на ряду с общей граммотностью востребованы такие качества: умение бытро находить необходимую информацию, критически ее воспринимать и преобразовывать; умение решать возникающие проблемы; давать оценку ситуации и составлять рекомендации; проводить исследования; разрабатывать и проверять гипотезу; владеть проектной деятельностью; обладать коммуникативными особенностями; хорошо владеть компьютерными и ГИС-технологиями.
Умение заинтересовать наукой дело не простое. Как сформировать интерес к предмету? Я понимаю, что сегодня нельзя работать по-старому. Нужно нести не просто знания, а развивать культуру мышления, умение чувствовать, сопереживать. Самое приятное в учебном процессе - это видеть улыбки на лицах учеников, идти в класс, зная, что тебя там ждут и рады тебе. А самой главной наградой является благополучно сложившаяся жизнь моих выпускников.
О себе
Стаж педагогической работы 29 лет. Закончила в 1983 г. МГПИ (специальность "География и биология"), в 1986 г. СГПУ (сурдопедагог, логопед вспомогательной школы). Имею высшую квалификационную категорию по должности "учитель". С 1986 г. работаю в ГБС(К)ОУ ш-и №117 города Самара.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) Рассказы Д.Лондона
2) Льюис Кэрролл "Приключения Алисы в Стране чудес"
3) Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
4) Позия Пушкина А.С., Анны Ахматовой
5) Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
"Все мы пассажиры одного корабля
по имени Земля, -
Значит пересесть из него просто некуда"
(Антуан де Сент-Экзюпери)
Мои достижения
- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области "За высокое профессиональное мастерство и значитиельный вклад в развитие образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (2008г.)
- Сертификат участника конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритеногго национального проекта "Образование" (24.09.2008г.)
- Грамота. Победитель I школьного конкурса исследовательских работ и проектов "Я исследователь" в номинации "Лучший руководитель" (май 2008г.)
- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области "За добросовестную работу, высокую организацию труда на пунктах приема, передачи и хранения документированной информации государственной (итоговоой) аттестации обучающихся в 2010г." (21.06.2010г.)
- Диплом Самарской Губернской Думы "За значительный вклад в развитие образования, воспитание подрастающего поколения в Самарской области и в связи с 60-летним юбилеем школы" (29.09.2011г.)
- Сертификат куратора "За успешное проведение мероприятия I Всероссийская дистанционная олимпиада по географии для 6-7 классов" (30.04.2012г.)
- Благодарственное письмо от Самарской губернской Думы "За добросовестный труд, высокий профессионализм" (июль 2012г.)
Моё портфолио
Успешное освоение школьной программы - достаточно сложный процесс. Содержательная часть любого урока зависит от умения учителя эффективно и интересно донести до учеников сведения,знание которых требуется по программе. Необходимо учитывать, что хотя бы иногда участвуя в самостоятельном, заинтересованном мыслительном поиске, учащиеся не только лучше усваивают материал, но и сами меняются; это уже не пассивные исполнители, но активно ищущие, жаждущие знания деятели. В современных условиях от педагога требуется умение развивать стремление учащихся к самообразованию и умение учить навыкам такой работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты