Главные вкладки
Изакенас Оксана Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: формирование положительной учебной мотивации у младших школьников через организацию проектно-исследовательской деятельности
Увлечения: Интернет,рукоделие,чтение
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Томск
Место работы: МАОУ СОШ № 37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izakenas-oksana-borisovna«Хочешь что-то – будешь искать возможность, не хочешь – найдешь причину»
О себе
Окончила Томский государственный педагогический институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много. Из каждой иногда достаточно одной фразы, чтобы запомнить на всю жизнь. Но в первую очередь - это русская классика: М.Ю.Лермонтов, А.П.Чехов, М.Е.Салтыков - Щедрин, А.Блок.
Мой взгляд на мир
Однажды по пыльной дороге шел путник и за поворотом, на самом солнцепеке, в пыли, увидел человека, тесавшего огромный камень. Человек тесал камень и очень горько плакал...
Путник спросил у него, почему он плачет, и человек сказал, что он самый несчастный на земле и у него самая тяжелая работа на свете. Каждый день он вынужден тесать огромные камни, зарабатывать жалкие гроши, которых едва хватает на то, чтобы кормиться. Путник дал ему монетку и пошел дальше.
И за следующим поворотом дороги увидел еще одного человека, который тоже тесал огромный камень, но не плакал, а был сосредоточен на работе. И у него путник сросил, что он делает, и каменотес сказал, что работает. Каждый день он приходит на это место и обтесывает свой камень. Это тяжелая работа, но он ей рад, а денег, что ему платят, вполне хватает на то, чтобы прокормить семью. Путник похвалил его, дал мнетку и пошел дальше.
И за следующим поворотом дороги увидел еще одного каменотеса, который в жаре и пыли тесал огромный камень и пел радостную, веселую песню. Путник изумился. "Что ты делаешь?!!" - спросил он. Человек поднял голову, и путник увидел его счастливое лицо.
"Разве ты не видишь? Я строю храм!"
Мои достижения
2012 год - победа в составе группы разработчиков программы внеурочной деятельности "После уроков" в Конкурсном отборе на получение денежного поощрения коллективами ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы.
Моё портфолио
Мне в жизни очень повезло: в моем окружении всегда находились люди, которые открывали для меня новые знания.
Так много лет назад мне в руки попала книга С.Н.Лысенковой "Методом опережающего обучения". Это было откровение. Как просто, доступно...
Потом наступило замечательное время, когда начали учить "шестилеток". Книги Ш.Амонашвили - это тот кладезь мудрости, из которого можно черпать и по сей день.
А затем в наши школы пришло "развивающее обучение" по системе Эльконина - Давыдова. Это было истинное наслаждение и удовольствие каждый день видеть как "растут" дети.
Этих людей, как и многих других, я всегда считала своими учителями. А еще детей...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты