Ивашкина Ирина Сергеевна

сайт учителя математики и информатики

"Если ты чего-то хочешь- есть много возможностей, а если нет- МНОГО ПРИЧИН"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: алгоритмика

Увлечения: рисование

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Рославль

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Косковская основная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashkina-irina-sergeevna
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
Антон Павлович Чехов

....учителям вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем. Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. (Ян Амос Коменский)

О себе

Я, Ивашкина Ирина Сергеевна, закончила Смоленский Государственный Университет в 2007 году по специальности "учитель математики и информатики". С 2007 года пришла преподавать в МБОУ "Косковская основная школа" Рославльского района Смоленской области. Являюсь учителем сельской школы почти 16 лет. Первая квалификационная категория. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Сельская школа. Рачинский С. А.

Изменения, происходящие в жизни нашего общества сегодня, заставляют каждого учителя серьезно задуматься о своем труде, об ответственности школы за воспитание и обучение детей. Особого внимания заслуживает находящаяся в бедственном положении современная сельская школа. В чем же нуждается сельская школа, как помочь ее учителям растить высоконравственных и грамотных кормильцев страны, чтобы возродить вымирающие ныне русские деревни? Ответ на эти и многие другие вопросы мы находим в трудах отечественных педагогов, в том числе и С. А. Рачинского, весьма успешно для своего времени решавшего проблемы воспитания и обучения в начальной народной школе. 

Моё портфолио

Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника. Целью индивидуальной педагогической деятельности учителя математики является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в  других учебных заведениях.

      В своей профессиональной деятельности я ставлю цель – создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам окружающего мира.. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки. В педагогической деятельности ставлю несколько задач:
  • дать учащимся качественные знания по математике, по информатике, научить их быть не безликими потребителями Интернета, а грамотными пользователями компьютера и его благ;
  • раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;
  • привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;
  • совершенствование форм организации учебной деятельности;
  • использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;
  • развивать и укреплять интерес к математике, информатике.

​Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания.  В своей деятельности руководствуюсь демократическим стилем общения. При проведении уроков и внеклассных занятий обязательно учитываю возрастные особенности своих учеников и их способности. Психологическая атмосфера в классе  доброжелательная, основанная на взаимном уважении, доверии и открытости.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: