Главные вкладки
Иванцова Наталья Николаевна
для психологов ДОУ
Профессия: Психолог
Профессиональные интересы: Дети с ОНР
Увлечения: Психология
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 3" компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivantsova-natalya-nikolaevnaМир принадлежит оптимистам, пессимисты — всего лишь зрители!!!! Бескорыстная дружба возможна только между людьми с одинаковыми доходами.
Моя работа для тех, кто хочет работать и кому нравится это делать!Эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) — состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. Являются одним из главных регуляторов деятельности. Базовой форма эмоций выступает эмоциональный тон ощущений, представляющий собой генетически обусловленные переживания гедонического знака, сопровождающие жизненно важные впечатления, например, вкусовые, температурные, болевые. Другой формой эмоций являются аффекты, представляющие очень сильные эмоциональные переживания, связанные с активным поведением по разрешению экстремальной ситуации. В отличие от аффектов собственно эмоции имеют выраженную привязку к достаточно локальным ситуациям, которая образовалась прижизненно. Их возникновение может происходить и без действия актуальной ситуации их образования, в этом аспекте они выступают ориентирами деятельности. Главная особенность человеческих эмоций состоит в том, что в общественно–исторической практике был выработан особый эмоциональный язык, который может передаваться как некоторое общепринятое описание. На этой основе существует, в частности, эмоциональный отклик на произведения искусства, которые имеют достаточно жесткую привязку к определенной исторической эпохе.
О себе
Иванцова Н.Н. педагог- психолог, стаж 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выдержки из методической литературы:Сказкотерапия (прием коррекционной работы) - это система передачи жизненного опыта, развития интуиции, социальной чувствительности и творческих способностей. Это язык, на котором можно вести беседы с душой человека. Сказкотерапия - это воспитательная система, так как сказкотерапевт всегда помнит, что психология - это наука о душе. Развивается самосознание и дух на основе общечеловеческих ценностей. В этом контексте сказкотерапию можно назвать учением об общечеловеческих ценностях.
Сказкотерапию можно рассматривать как процесс переноса сказочных смыслов в реальность, процесс образования связей между поведением в реальной жизни и сказочными событиями.
В сказкотерапии используются разнообразные жанры: басни, былины, притчи, легенды, саги, анекдоты, мифы, сказки. Находят применение и современные жанры: фэнтэзи, детективы, любовные романы и пр. Каждому клиенту подбирается соответствующий его интересам жанр.
Мой взгляд на мир
Быть толерантным ко всем и всему!!!
Мои достижения
Почетная гамота Министерства Образования
Моё портфолио
Комплексная работа психолога в данном направлении позволяет сделать вывод, что в ДОУ созданы все условия для эмоционального комфорта детей ОНР, это способствует успешной коррекционной работе и психологической готовности детей к школе. Детский сад имеет высокий рейтинг среди родителей в городе. Дети с большим удовольствием посещают детский сад. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень. Деятельность психолога способствует формированию запроса на востребовательность психологической службы ДОУ