Шишкина Ольга Владимировна

сайт учителя-дефектолога

предугадывать, а не отгадывать

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: дефектология, логопедия

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Поддержка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanshi
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Фридрих Вильгельм Ницше

О себе

ШИШКИНА Ольга Владимировна

место рождения: г. Щёлково Московской области,

образование: высшее, закончила Московский социально-гуманитарный институт,

специальность: логопедия,

специализация: логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития,

место работы: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Поддержка" (ЦПМСС "Поддержка") северо-восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы,

занимаемая должность: учитель-дефектолог. 

Мой взгляд на мир

"Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело, такое решительное и непоправимое, что рука всякого истинно русского человека, прикасаясь к нему, невольно задрожит. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины, которое убивает ум не только своей неизвестностью, но и тем бесконечным богатством содержания, которое только чувствуется сердцем и не может быть познано умом """2"22""."

Моё портфолио

         Цель образования заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе использования социального опыта.
          Учитель-дефектолог, работающий с детьми имеющими отклонения в развитии должен быть готов к творческой деятельности:
-построению индивидуальных и групповых коррекционно – образовательных программ с опорой на данные диагностического обследования особенностей развития детей и уровня сформированности у них знаний, представлений и умений;
-к осуществлению дифференцированного подхода к детям с учетом их индивидуальных особенностей.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио