Главные вкладки
Маргарита Анатольевна Иванова
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие художественного творчества у детей с использованием нетрадиционных способов рисования и конструирования (моделирования)
Увлечения: Вышивка крестом, бисером. Чтение художественной литературы. Составление интересных моделей для драматизации при работе с детьми.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ №44 компенсирующего вида, Колпинского района, г. Санкт - Петербурга
Звание, ученая степень: воспитатель с первой категорией
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovaanatolevnaЖить — значит непрерывно двигаться вперед
Работая с детьми с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность) важно понимать их проблему. При любой деятельности им очень тяжело слушать инструкцию, которую дает педагог на занятиях, им хочется быстрее начать действовать. Однако, приступив к деятельности, они не знают, с чего начать. Кроме того доминирующими чертами остаются слабая эмоциональная устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах детской деятельности, агрессивность поведения, трудности приспособления к детскому коллективу, суетливость, частая смена настроений, неуверенность, чувство страха. Поэтому использование на занятиях по рисованию нетрадиционных техник изображения приобретают высокую коррекционную значимость.
Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах действия с ними. . Они узнают, что рисовать можно как красками, карандашами, фломастерами, так и подкрашенной мыльной пеной, свечой, использовать для рисования клей. Они пробуют рисовать предметы руками (ладонью, пальцами, кулаком, ребром ладони), получать изображения с помощью подручных средств (ниток, веревок, полых трубочек), с помощью природного материала (листьев деревьев) и т. п. При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость, идет ознакомление с новыми цветами, их оттенками при смешивании.
Все необычное привлекает внимание детей, заставляет удивляться. У них развивается познавательный интерес, они начинают задавать вопросы педагогу, друг другу, происходит обогащение и активизация словарного запаса.
Необычное рисование дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности.
О себе
Родилась 14.03.1963г. в городе Орел.
Замужем. Имею прекрасных детей сына и дочку. Провожу много времени с чудесным внуком. Так же в нашем доме живет взрослый и очень умный кот.
Получила средне-специальное образование в техникуме.
Работаю с детьми воспитателем более 25 лет. С детьми с ОВЗ работаю 20 лет. Каждый год работы приносит огромное удовольствие и новые знания, живя проблемами моленького человека. понимаешь. как он нуждается в твоей поддержке, теплоте и понимании.
В 2013 году поступила в Педагогическое училище №8.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы", "Отцы и дети".
А.И.Куприн "Гранатовый браслет"
И.А.Бунин "Повести и рассказы".
Мой взгляд на мир
Не все ли равно, если твоя жизнь будет продолжаться триста или даже три тысячи лет? Ведь живешь только в настоящем мгновении, кто бы ты ни был, утрачиваешь только настоящий миг. Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его еще не имеем.
Моё портфолио
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлински