Иванова Зинаида Геннадиевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы достичь цели, нужно к ней идти!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Написание сценариев к праздникам

Увлечения: Фотосъемка

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Семено-Макарово, Ермекеевский район

Место работы: НОШ с.Семено-Макарово - филиал МОБУ СОШ с.Ермекеево

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-zinaida-gennadievna
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Омар Хаям

Мне радостно, когда я могу помочь кому-то, когда мой совет или дело приносит пользу. Ни это ли настоящее счастье, когда можно поделиться своим опытом. На просторах собвственного мини-сайта я буду делиться интересной информацией, разработками к урокам, сценариями к праздникам, своими мыслями и задумками. Мой педагогический стаж 32 года. И я с уверенностью могу сказать, что работа с детьми на проятжении более чем трех десятилетий сделала мой внутренний мир богаче, а жизнь ярче и увлекательнее, ведь каждый день наполнен открытиями. Какими? Об этом расскажу ниже. Добро пожаловать в гости. 

О себе

Образование -  Белебеевское педагогическое училище (1981-1984гг.),специальность - начальные классы, воспитатель. Башкириский государственный педагогический институт (1990-1995), специальность -педагогика и методика начального обучения.

После педагогического училища  в 1984 году на работу радушно меня приняла Семено-Макаровская средняя общеобразовательная школа в качестве учителя химии и биологии. С 1992 года работала учителем русского языка и литературы.   В 2009 - 2011 преподавала русский язык и литературу в МОБУ ООШ с.Елань-Чишма. Затем в 2011-2013 годах работала в Ермекеевской СОШ учителем русского языка и литературы. В 2014-2015 была переведена учителем в начальную общеобразовательную школу с.Семено-Макарово.

В качестве личного вклада в повышение образования считаю тот факт, что с 1984 по настоящее время работаю в школе учителем. С 1994 -2005 работала заместителем директора по УВР, с 2007-2009 руководила ММО учителей русского языка и литературы. Опыт работы по теме "Технология предупреждения и ликвидации ошибок (пробелов) в знаниях по русскому языку" обобщен в рамках РМО. По данной теме подготовлены методические рекомендации для учителей русского языка и литературы. Систематически выступаю с докладами на педсоветах, родительских собраниях, принимаю участие  в мартовских педагогических чтениях, показываю открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Наличие наград: Почетная грамота МНО РБ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (1999г.), Почетная грамота отдела образования администрации МР Ермекеевский район РБ за 3 место в районном конкурсе "Самый лучший предметный кабинет" (2006г.). Почетная грамота отдела образования администрации МР Ермекеевский район РБ за успехи в организации учебно-воспитательного процесса и вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения (2007 г.). 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", В.Сухоминский    "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя».

Р. Рождественский


 

        Мы живем в век насилия, жестокости, поэтому мы учителя-наставники, должны защитить детей, научить отличать подлинные ценности от фальшивых.

       Учитель должен обладать целым рядом особых качеств, быть человеком  доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей, поддерживать их в трудных ситуациях. Учителю надо быть оптимистом, гуманно относиться к детям.

      Главная задача учителя  - завоевать любовь детей, потому что только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.

     Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

      Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Нельзя одного ребенка сравнивать с другим.Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
      Надо воспитывать у детей доброту, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни.

      Главное в моей работе: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

Районнный конкурс "Самый лучший предметный кабинет", 3 место (2006г.).

Диплом Всероссийского конкурса "Пусть всегда будет солнце" III степени (2016г.)

Диплом ЛАУРЕАТА  Всероссийского конкурса "Пусть всегда будет солнце" III степени (2016г.)

Диплом III степени Всероссийского фестиваля, посвященного Дню Победы "И мы в рядах бессмертного полка"(2018г.)

Диплом III степени Всероссийского фестиваля искусств "Весенняя капель"(2018г.)

 

 

Моё портфолио

Мое портфолио - это отражание всего интересного и достойного из того, что происходит в моей жизни.

ПОМНИТЕ, ЧТО ДАЖЕ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ЕДИНСТВЕННОГО ШАГА
Ричард Карлсон

   Каким бы длинным ни был предстоящий путь, начинается он с единственного шага. Мы должны сделать этот шаг. И, сделав его,мы с каждым новым шагом все больше приближаемся к намеченной цели.

   Иногда задача поначалу может показаться невыполнимой, мы как будто сомневаемся в том, что сможем добраться до пункта назначения, и делать первый шаг вроде бы ни к чему. Мы осознаем свое бессилие перед предстоящей задачей. Возможно, даже и не знаем с чего начать.

   Путь к успеху - звучит очень просто. Но он на самом деле прост. Стоит лишь начать. Сделать первый шаг, за ним еще и еще. Не заглядывайте слишком далеко в будущее, но и не оглядывайтесь назад. Постарайтесь сконцентрироваться на настоящем. Следуя такому нехитрому плану, вы со временем приятно удивитесь тому, как многого вы достигли.

   Мы выбрали профессию - Учитель. Не сделай мы тогда, в молодости, этого единственного шага, кто знает - может, и не было бы у наших учеников таких Учителей.

   Задача образования сегодня решительно отличается от требований недавнего прошлого. Обществу нужны люди, способные реагировать на постоянно изменяющуюся жизнь, умеющие быстро обучаться и обладающие высоким уровнем развития креативности и коммуникации. А самое главное - это должны быть внутренне сильные люди, которые не боятся жизни и умеют работать с проблемами, опираясь на собственный потенциал.

   Мы все сделали первый шаг. Получили соответствующие образования. Каким будет Ваш следующий шаг? Задумайтесь.

   Мы начали этот путь и думаю продолжим. Мы с Вами убеждены, что дорогу осилит идущий. Давайте воспитывать наших учеников, словом и личным примером. Без крика, без нотаций, в простом дружеском общении, ведь, как цветок к солнышку, тянется душа воспитанника к простому человеческому теплу, излучаемому словом.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы