Главные вкладки
Иванова Ольга Сергеевна
сайт инструктора по физическому воспитанию
Профессия: Инструктор по физическому воспитанию
Профессиональные интересы: Игровой стретчинг, ритмопластика
Увлечения: спортивные игры
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государсвтенное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-olga-detskiy-sad-38
Физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место в системе воспитания. Особенность этого периода состоит в том, что организм дошкольника обладает низкой сопротивляемостью неблагоприятным воздействиям среды, но вместе с тем быстро увеличивает свои адаптивные и функциональные возможности. В период от рождения до семи лет характеризуется большой двигательной активностью. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, жизнедеятельность, всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности. Формируется нервная система, костно-мышечная системы, дыхательный аппарат. Физическое воспитание способствует умственному, нравственному и эстетическому воспитанию дошкольников, формируя гармонически развитую личность. Целью физического воспитания является: • формирование у детей основ здорового образа жизни. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи: • укрепление и охрана здоровья ребёнка, закаливание организма; • помощь в формировании изгиба позвоночника, развитие сводов стопы, укреплению связочного аппарата, развитию всех групп мышц и др.; • формирование жизненно необходимых видов двигательных действий (ходьба, бег, прыжков и др.); • развитие физических качеств (ловкость, выносливость); • совершенствование деятельности ЦНС; • воспитательная задача направлена на разностороннее развитие детей. Основные средства физического воспитания: • физические упражнения; • природный фактор; • естественный фактор; • массаж; • личная гигиена. Полноценное физическое воспитание достигается при комплексном применении всех средств, так как каждое из них по разному влияет на организм человека.
О себе
Инструктор по физическому воспитанию ГБДОУ детский сад № 38 московского района Санкт-Петербурга.
Стаж работы 10 лет. Образование среднее профессиональное. В 2016 году получила высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита", Маккалоу Колин "Поющие в терновнике"
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка. Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им: 1. относиться к ребенку как равному; 2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком; 3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; 4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей; 5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их; 6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту. Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!