Иванова Наталья Николаевна

сайт учителя начальных классов

Все будет хорошо

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: компьютер

Увлечения: спорт

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.Орловка,Хохольский район

Место работы: МБОУ"Орловская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-n-n
Все дело в мгновении,оно определяет жизнь!
Франц Кафка

 Поэтому  цель  моей  работы – развитие  личности  школьника, его  творческих  способностей, интереса  к  учению, формирование  желания  и  умения  учиться; освоение  системы  знаний, умений  и  навыков, опыта  осуществления  разнообразных  видов  деятельности; охрана  и  укрепление  физического  и  психического  здоровья  детей.

         Считаю, что  для  осуществления  данной  цели  необходимо  решить  следующие  задачи:

  • добиться  усвоения  программного  материала  в  полном  объеме  каждым  ребенком;
  • развивать  у  учащихся  подвижность  и  способность  самостоятельного  мышления, учить  рассуждать, мыслить;
  • сохранить  здоровье  школьников;
  • развивать  психологическую, личностную  сферы  личности  ребенка, формируя  способность  к  саморазвитию  и  сохранению  здоровья  собственными  силами.

 Поэтому  цель  моей  работы – развитие  личности  школьника, его  творческих  способностей, интереса  к  учению, формирование  желания  и  умения  учиться; освоение  системы  знаний, умений  и  навыков, опыта  осуществления  разнообразных  видов  деятельности; охрана  и  укрепление  физического  и  психического  здоровья  детей.

         Считаю, что  для  осуществления  данной  цели  необходимо  решить  следующие  задачи:

  • добиться  усвоения  программного  материала  в  полном  объеме  каждым  ребенком;
  • развивать  у  учащихся  подвижность  и  способность  самостоятельного  мышления, учить  рассуждать, мыслить;
  • сохранить  здоровье  школьников;
  • развивать  психологическую, личностную  сферы  личности  ребенка, формируя  способность  к  саморазвитию  и  сохранению  здоровья  собственными  силами.

О себе

Стаж  работы  (общий) – 30 лет.

         Стаж  работы  в  должности  учителя  начальных  классов – 28 лет.

         Образование – высшее.

         В  1988  году  окончила  Россошанское  педагогическое  училище  по  специальности  учитель начальных классов, воспитатель.

          В  1995  году  окончила  полный  курс  Воронежского  государственного  педагогического  университета  по  специальности  педагогика и МВР.

         Имею  высшую  квалификационную  категорию  с  2008  года. Последняя  аттестация – 19 февраля  2008г., приказ  № 49 – К  от  19.02.2008г.

 

         Награды  и  благодарности:

  • Почетная  грамота  Хохольского  отдела  по  образованию  администрации Хохольского муниципального района за  добросовестный труд по использованию инновационных образовательных программ в учебно-воспитательном процессе (Пр. № 438 от 25.08.2008г);
  • Благодарственное  письмо  отдела по образованию, молодежной политике, культуре и спорту за активное участие в районном конкурсе сочинений «Зачем ты, война, у мальчишек их детство украла» (Пр. №173 от 04.05.2011г);
  • Диплом  за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного образования (май, 2012г);
  • Диплом за подготовку и проведение Всероссийской викторины «Эрудит» и олимпиады по русскому языку, проводимых Центром поддержки талантливой молодежи (апрель 2012г)

 

         Основная  должность  с  августа  1990 года – учитель начальных классов.

 

        

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Традиционные  методы  обучения  ориентированы  на  средний  уровень  готовности  учащихся  и  в  новых  условиях  не  дают  достаточно  высокого  результата. Поэтому  внедряю  в  свою  практику  инновационные  технологии, которые  способствуют  формированию  у  детей  ключевых  компетенций, способствующих  успешности  учеников  в  современном  обществе.

         В  поисках  решения  проблемы  использую  в  своей  педагогической  деятельности  личностно  ориентированный  подход  в  обучении, который  реализую через  внедрение  здоровьесберегающего  подхода, компетентностно  ориентированного  обучения, информационно-коммуникативных, игровых  технологий, педагогику  сотрудничества, развивающего  обучения, дифференцированного  подхода, элементов  проектного  метода.

         Сочетание  элементов  современных  образовательных  технологий  прослеживается  в  структуре  проводимых  мною  уроков:

   1. Актуализация  знаний.

   Игровые  технологии (создание  игровой  ситуации), педагогика  сотрудничества, здоровьесберегающий  подход (эмоциональный  настрой).

   2. Сообщение  темы  и  целей  урока.

   Проблемное  обучение (деятельностный  метод, создание  проблемной  ситуации).

   3. Работа  по  теме  урока.

   Педагогика  сотрудничества (работа  в  парах, малых  группах, беседа), ИКТ (презентация, работа  с  интерактивной  доской), гуманно-личностная  технология  (создание  ситуации  успеха), компетентностно  ориентированное  обучение  (исследовательская  работа), игровые технологии.

   4. Физкультминутка.

   Здоровьесберегающий  подход  (гимнастика  для  тела, слуха, глаз; точечный  массаж, дыхательная  гимнастика).

Мои достижения

 

         Награды  и  благодарности:

  • Почетная  грамота  Хохольского  отдела  по  образованию  администрации Хохольского муниципального района за  добросовестный труд по использованию инновационных образовательных программ в учебно-воспитательном процессе (Пр. № 438 от 25.08.2008г);
  • Благодарственное  письмо  отдела по образованию, молодежной политике, культуре и спорту за активное участие в районном конкурсе сочинений «Зачем ты, война, у мальчишек их детство украла» (Пр. №173 от 04.05.2011г);
  • Диплом  за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного образования (май, 2012г);
  • Диплом за подготовку и проведение Всероссийской викторины «Эрудит» и олимпиады по русскому языку, проводимых Центром поддержки талантливой молодежи (апрель 2012г)

 

Моё портфолио

Работая с младшими школьниками, пришла к выводу, что для формирования учебной мотивации и познавательного интереса только урочной деятельности недостаточно. Психология младшего школьника такова, что она требует быстрого результата собственной деятельности. У учащихся необходимо подкреплять более близкие и понятные им мотивы достижения успеха – похвала учителя, общественное признание. Постепенно у учащихся внешняя мотивация (хорошая отметка, поощрение учителя) переходит во внутреннюю (получить знания по предмету, стать интересным партнером, собеседником).

         Развитию мотивации достижения успеха способствуют ежегодно организуемые в нашей школе:

олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру;

конкурсы, викторины, коллективные интеллектуальные игры, относящиеся к сфере предметных знаний («В стране знаний», «Клуб знатоков математики», «Звездный час», «Лучший читатель»);

творческие конкурсы (конкурсы рисунков, прикладных работ, стенгазет).

         Таким  образом, создавая  на  каждом  уроке  благоприятную  эмоциональную атмосферу, повышая  мотивацию  к  учению, результатом  моей  работы  стали  стабильно  высокие  показатели  обученности  и  качества  знаний  учащихся  при  выполнении  контрольных  работ. 

 

Добавить грамоту в портфолио