Главные вкладки
Иванова Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: компьютер
Увлечения: спорт
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.Орловка,Хохольский район
Место работы: МБОУ"Орловская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-n-nВсе дело в мгновении,оно определяет жизнь!
Поэтому цель моей работы – развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Считаю, что для осуществления данной цели необходимо решить следующие задачи:
- добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком;
- развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить;
- сохранить здоровье школьников;
- развивать психологическую, личностную сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.
Поэтому цель моей работы – развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Считаю, что для осуществления данной цели необходимо решить следующие задачи:
- добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком;
- развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить;
- сохранить здоровье школьников;
- развивать психологическую, личностную сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.
О себе
Стаж работы (общий) – 30 лет.
Стаж работы в должности учителя начальных классов – 28 лет.
Образование – высшее.
В 1988 году окончила Россошанское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, воспитатель.
В 1995 году окончила полный курс Воронежского государственного педагогического университета по специальности педагогика и МВР.
Имею высшую квалификационную категорию с 2008 года. Последняя аттестация – 19 февраля 2008г., приказ № 49 – К от 19.02.2008г.
Награды и благодарности:
- Почетная грамота Хохольского отдела по образованию администрации Хохольского муниципального района за добросовестный труд по использованию инновационных образовательных программ в учебно-воспитательном процессе (Пр. № 438 от 25.08.2008г);
- Благодарственное письмо отдела по образованию, молодежной политике, культуре и спорту за активное участие в районном конкурсе сочинений «Зачем ты, война, у мальчишек их детство украла» (Пр. №173 от 04.05.2011г);
- Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного образования (май, 2012г);
- Диплом за подготовку и проведение Всероссийской викторины «Эрудит» и олимпиады по русскому языку, проводимых Центром поддержки талантливой молодежи (апрель 2012г)
Основная должность с августа 1990 года – учитель начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся и в новых условиях не дают достаточно высокого результата. Поэтому внедряю в свою практику инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе.
В поисках решения проблемы использую в своей педагогической деятельности личностно ориентированный подход в обучении, который реализую через внедрение здоровьесберегающего подхода, компетентностно ориентированного обучения, информационно-коммуникативных, игровых технологий, педагогику сотрудничества, развивающего обучения, дифференцированного подхода, элементов проектного метода.
Сочетание элементов современных образовательных технологий прослеживается в структуре проводимых мною уроков:
1. Актуализация знаний.
Игровые технологии (создание игровой ситуации), педагогика сотрудничества, здоровьесберегающий подход (эмоциональный настрой).
2. Сообщение темы и целей урока.
Проблемное обучение (деятельностный метод, создание проблемной ситуации).
3. Работа по теме урока.
Педагогика сотрудничества (работа в парах, малых группах, беседа), ИКТ (презентация, работа с интерактивной доской), гуманно-личностная технология (создание ситуации успеха), компетентностно ориентированное обучение (исследовательская работа), игровые технологии.
4. Физкультминутка.
Здоровьесберегающий подход (гимнастика для тела, слуха, глаз; точечный массаж, дыхательная гимнастика).
Мои достижения
Награды и благодарности:
- Почетная грамота Хохольского отдела по образованию администрации Хохольского муниципального района за добросовестный труд по использованию инновационных образовательных программ в учебно-воспитательном процессе (Пр. № 438 от 25.08.2008г);
- Благодарственное письмо отдела по образованию, молодежной политике, культуре и спорту за активное участие в районном конкурсе сочинений «Зачем ты, война, у мальчишек их детство украла» (Пр. №173 от 04.05.2011г);
- Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус», объявленного Институтом Развития Школьного образования (май, 2012г);
- Диплом за подготовку и проведение Всероссийской викторины «Эрудит» и олимпиады по русскому языку, проводимых Центром поддержки талантливой молодежи (апрель 2012г)
Моё портфолио
Работая с младшими школьниками, пришла к выводу, что для формирования учебной мотивации и познавательного интереса только урочной деятельности недостаточно. Психология младшего школьника такова, что она требует быстрого результата собственной деятельности. У учащихся необходимо подкреплять более близкие и понятные им мотивы достижения успеха – похвала учителя, общественное признание. Постепенно у учащихся внешняя мотивация (хорошая отметка, поощрение учителя) переходит во внутреннюю (получить знания по предмету, стать интересным партнером, собеседником).
Развитию мотивации достижения успеха способствуют ежегодно организуемые в нашей школе:
олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру;
конкурсы, викторины, коллективные интеллектуальные игры, относящиеся к сфере предметных знаний («В стране знаний», «Клуб знатоков математики», «Звездный час», «Лучший читатель»);
творческие конкурсы (конкурсы рисунков, прикладных работ, стенгазет).
Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы стали стабильно высокие показатели обученности и качества знаний учащихся при выполнении контрольных работ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты