Главные вкладки
Иванова Марина Михайловна
сайт учителия истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, философия, история религий, психология, политика
Увлечения: всё свободное время провожу с сыном, учу его рисовать, лепить; собираем природный материал, ухаживаем за рыбками в аквариуме
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Североморск
Место работы: МБОУ ЗАТО г.Североморск СОШ №1
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-marina-mamademida"Знание без нравственной основы ничего не значит"
Знать хорошее важнее,чем знать многое( Ж.Ж.Руссо)
О себе
В 2008 году закончила МГПУ (г. Мурманск),историко-филологический факультет, специализация " История", квалификация по диплому - учитель истории.
Трудовой стаж:
2003-2004 гг. - МОУСОШ №12 ЗАТО г. Североморск , ст.вожатая.
2010-2011 гг. -Государственное учреждение "Телевизионный центр Северного флота", корреспондент.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как?
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Победитель муниципального конкурса педагогических достижений в номинации« Педагогические надежды-2014»
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ
Коптев Никита Сергеевич (9 класс)
ПОБЕДИТЕЛЬ Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории в 2013-2014 уч.г. (Приказ Управления образования администрации ЗАТО г. Североморск от 09.12.2013 №1272 "Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году")
Моё портфолио
Преподавание дисциплин историко-обществоведческого цикла осуществляю с учётом новейших достижений педагогической науки и практики:
- концепции непрерывного образования;
- мониторинга учебных достижений;
- компетентностного подхода к изучению истории, обществознания и права;
- дидактических основ историко-обществоведческого образования в школе;
- культурологических основ преподавания истории и обществознания; методических приёмов диагностики знаний обучающихся;
- концепции уровневого образования и способов его измерения и контроля и др.
В работе использую элементы современных педагогических технологий:
- личностно ориентированного развивающего обучения;
- саморазвития личности учащегося (А.Л. Ухтомского — Г.К. Селевко);
- ИКТ;
- игровые технологии;
- проблемное обучение;
- технология современного проектного обучения;
- технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП);
- технологии уровневой дифференциации;
- технология индивидуализации обучения;
- технологии групповой деятельности;
- технология эвристического образования;
- здоровьесберегающих технологий.
Выбор перечисленных выше образовательных технологий обусловлен реализацией основной цели образования – подготовки ученика к жизни и создание благоприятных условий для развития творческой природы ребёнка. Свою работу строю на принципах личностно-ориентированного обучения, обеспечивающих образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями, перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности.
С 2012 года работаю над методической темой: "Нетрадиционные формы уроков истории и обществознания как способ развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся "
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты