Главные вкладки
Иванова Любовь Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: экологическое и краеведческое воспитание
Увлечения: природа
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Смоленск
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 города Смоленска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-lyubov-aleksandrovnaШкола — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
МБОУ СОШ №16 находится на улице А. С. Попова. Попов Александр Степанович - (1859–1906) – известный русский ученый в области физики и электротехники, считается одним из отцов-создателей электрической беспроводной связи (радиосвязи, радио). Его имя носят школа связи в Кронштадте, Центральный музей связи и Высшее Военно-Морское училище в Санкт-Петербурге, улицы в различных городах России и многое другое.
МБОУ СОШ №16 г. Смоленска является государственным образовательным учреждением и является обособленным структурным подразделением, осуществляет образовательную, научную, хозяйственную, социальную и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством об образовании, Уставом школы.
МБОУ СОШ №16 — типовое, кирпичное 3-х этажное здание. Здание школы 1964 года постройки. Несмотря на то, что школе исполнилось 49 лет, она остается уютной, цветовая гамма спокойная, коридоры светлые.
Материально-техническая база кабинета литературного чтения и русского языка, заведующей которого я являюсь, достаточно оснащена. В кабинете имеется:
@ Библиотечный фонд: рабочие программы по литературному чтению и русскому языку, учебно-методические комплекты по программе, учебники и рабочие тетради, методические пособия, коллективки по внеклассному чтению.
@ Печатные пособия: учебно-наглядные пособия в виде таблиц, портреты русских и зарубежных поэтов и писателей .
@ Информационно-коммуникативные средства: электронные учебники, электронные библиотеки.
@ Технические средства обучения (ТСО): Компьютер персональный, мультимедиа-проектор, экран навесной, аудиторная доска с магнитной поверхностью.
@ Экранно-звуковые пособия: аудиозаписи, DVD-фильмы и презентации на CD, DVD-дисках и электронном носителе.
@ Разнообразное учебно-практическое оборудование.
Всё выше перечисленное позволяет работать в соответствии с современными требованиями и ФГОС.
О себе
Учитель высшей квалификационной категории
Общий стаж педагогической деятельности 44 года.
Работаю в МБОУ СОШ №16 города Смоленска с 1987 года. Окончила Смоленский педагогический институт в 1971 году по специальности "Биология с дополнительной специализацией химия", в 1988 году по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Увлекаюсь экологией и краеведческой деятельностью, тесно сотрудничаю с областной станцией туристов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.В.Гоголь "Мёртвые души"
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Экологическое образование и воспитание учащихся - это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром.
Экологическое образование и воспитание экологической культуры подрастающего поколения становится одной из главных задач, стоящих перед обществом.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации приказ №21/30-03 от 18.03.2002
Грамота Департамента Смоленской области по образованию и молодёжной политике «За большую работу по нравственно-патриотическому и физическому воспитанию школьников» 2003г.
Грамота Управления образования и молодёжной политике Администрации города Смоленска «II место в городском конкурсе методической работы» 2004г.
Грамота Управления образования и молодёжной политике Администрации города Смоленска«За активное участие в смотре-конкурсе кабинетов» 2006г.
Моё портфолио
Предмет нашей гордости в прошлом – большой объём фактических знаний – в изменившемся мире потерял свою ценность, поскольку любая информация быстро устаревает. Необходимым становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применять. Но ещё важнее знание о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую. И то, и другое, и третье – результаты деятельности, а деятельность – это решение задач.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты