Иванова Ирина Валерьевна

Сайт учителя физической культуры

В здоровом теле – здоровый дух.

Профессия: Учитель Физической культуры

Профессиональные интересы: Повышение интереса учащихся к физкультуре

Увлечения: Спорт; Кулинария; Чтение

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Александров

Место работы: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-irina-3
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Гиппократ

Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.

О себе

Учитель – это призвание. Редкий и рекрасный талант. С 18 лет я этим живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки,
которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро,
сострадание, помощь ближнему, сочувствие.В юности, конечно, - любовная
лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу
по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки зарубежную фантастику.

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы