Главные вкладки
Иванова Иннеса Геннадьевна
сайт учителя истории, обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Осваивать средства и инструменты ИКТ для совершенствования образовательного процесса и своего профессионального развития.
Увлечения: чтение
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Нерюнгри РС (Якутия)
Место работы: МОУ ИТЛ № 24 г. Нерюнгри РС (Якутия)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-inna-gennadevna"Создает человека природа, но развивает и образует его общество".
О себе
Иванова Иннеса Геннадьевна. Окончила Хабаровский государственный педагогический институт в 1983 г. Работаю учителем истории, обществознания в МОУ ИТЛ №24 г. Нерюнгри РС (Якутия) с 2009 г. В нашем лицее используется система интерактивного тестирования Moodle. По результатам выполнения обучающимися заданий, учитель может выставлять оценки и давать комментарии. Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса (www. sch24.ru Moodle_24 история, обществознание_ Иванова И.Г.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов "Вишневый сад", "Степь".
Мой взгляд на мир
Отношение к ученику не как к будущему человеку, а, по настоянию Я. Корчака, как к человеку уже существующему. Понимание, что главнейшая обязанность учителя состоит "в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, чем передача самого предмета".
Моё портфолио
В работе по новым образовательным стандартам необходимо ориентироваться на виды профессиональной деятельности, которые позволяют: выстраивать образовательный процесс, направленный на достижение учащимися новых образовательных результатов в соответствии с их возрастными особенностями; осуществлять подбор содержания, методов и технологий обучения на основе деятельностного подхода; использовать разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся; разрабатывать планы уроков по истории, обществознанию, позволяющие строить индивидуальный маршрут обучающихся, в том числе через организацию групповой работы; использовать стратегии проектного, исследовательского методов и использовать средства ИКТ для организации собственной профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты