Иванова Иннеса Геннадьевна

сайт учителя истории, обществознания

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Осваивать средства и инструменты ИКТ для совершенствования образовательного процесса и своего профессионального развития.

Увлечения: чтение

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри РС (Якутия)

Место работы: МОУ ИТЛ № 24 г. Нерюнгри РС (Якутия)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-inna-gennadevna
"Создает человека природа, но развивает и образует его общество".
В.Г. Белинский

О себе

Иванова Иннеса Геннадьевна. Окончила Хабаровский государственный педагогический институт в 1983 г. Работаю учителем истории, обществознания в МОУ ИТЛ №24 г. Нерюнгри РС (Якутия) с 2009 г. В нашем лицее используется система интерактивного тестирования Moodle. По результатам выполнения обучающимися заданий, учитель может выставлять оценки и давать комментарии. Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса (www. sch24.ru Moodle_24 история, обществознание_ Иванова И.Г.).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов "Вишневый сад", "Степь".

Мой взгляд на мир

Отношение к ученику не как к будущему человеку, а, по настоянию Я. Корчака, как к человеку уже существующему. Понимание, что главнейшая обязанность учителя состоит "в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, чем передача самого предмета".

Моё портфолио

В работе по новым образовательным стандартам необходимо ориентироваться на виды профессиональной деятельности, которые позволяют: выстраивать образовательный процесс, направленный на достижение учащимися новых образовательных результатов в соответствии с их возрастными особенностями; осуществлять подбор содержания, методов и технологий обучения на основе деятельностного подхода; использовать разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся; разрабатывать планы уроков по истории, обществознанию, позволяющие строить индивидуальный маршрут обучающихся, в том числе через организацию групповой работы; использовать стратегии проектного, исследовательского методов и использовать средства ИКТ для организации собственной профессиональной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио