Иванова И. Е.

сайт учителя биологии

не навреди

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: урок по ФГОС

Увлечения: книги, путешествия, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п. Репино, Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №442 Курортный район, г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-i-e
Жить — вот ремесло, которому я хочу учить его (воспитанника)…и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своём месте.
Ж. Ж. Руссо

За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня биология и химия для многих – предметы не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке. 

О себе

Работаю в школе более 20 лет. Работу свою люблю. И чтобы ни говорили о нас, и ни писали, считаю свою профессию самой нужной и востребованной во все времена. Именно она помогает мне оставаться молодой, энергичной, не болеть, постоянно учиться, тренировать память, быть в курсе событий и не отставать от жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир формировали даже не книги, а учитель литературы, который научил нас читать и понимать классическую литературу. Люблю Тургенева, Чехова, Паустовского. Книги первых  - учат жизни, а Паустовский - познанию и пониманию природы

Мой взгляд на мир

Принять его таким, какой он есть, если не сможешь его изменить.

Мои достижения

Мой опыт работы

Моё портфолио

Работая в школе более 20 лет, я постоянно стремлюсь быть в курсе всего нового, что предлагается для педагога. Для этого периодически прохожу различные курсы повышения квалификации по предметам своего цикла, курсы для общего развития. Как только появились компьютеры в школе, мною были освоены разные ИКТ: «МИМИО», цифровая лаборатория «Архимед», интерактивная доска, «Знак» и др. Без использования этих технологий сегодня не проходит ни один урок. Очень помогли курсы по применению интерактивных технологий в предметах естественнонаучного цикла. На своих уроках мне нравится использовать такие приёмы технологии развития критического мышления как «синквейн», «тонкие» и «толстые» вопросы, смысловая таблица «инсерт», «кластеры». Именно они позволяют реализовывать деятельностный подход на уроке, а также он достигается в работе в группах, исследовательской, проектной деятельности. Эти же приёмы и методы являются, с моей точки зрения, наиболее интересными и для учеников. Они активно вовлекаются в работу, а знания и умения, приобретённые такими способами, являются более прочными, что повышает качество образования. Это отражается в успешных результатах итоговой аттестации по биологии и химии, победах учеников в предметных олимпиадах по биологии, выборе профессии, связанной с моими предметами. Надеюсь, что педагогический опыт, знания и человеческие качества помогут мне поднять интерес и значимость биологии и химии, воспитать не только уважительное, но и практичное отношение к природе, а также повысить престиж учителя, как личности и профессионала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы